«Триколор» ввел в ассортимент Смарт ТВ модели с диагоналями 65 и 75 дюймов. В компании считают, что массовый переход покупателей на телевизоры с большими экранами является общемировой тенденцией.
«Триколор» продолжает развивать собственную платформу потребительской электроники, объединяя под своим брендом все линейки устройств.
Новые модели Смарт ТВ от «Триколор» с диагоналями 65 и 75 дюймов теперь доступны на рынке. Также некоторые модели с диагоналями 43, 50, 55 и 65 дюймов будут оснащены QLED-дисплеями, обеспечивающими яркое и насыщенное изображение с минимальным временем отклика благодаря использованию QLED-технологий.
«Мы наблюдаем за зарубежными коллегами и видим, например, как покупатели в азиатских странах уже отказались от телевизоров небольших диагоналей. Устройства размером 60, 65 и даже 75 дюймов стали необходимой базой. С одной стороны, они идут в ногу с повышением качества передаваемого контента, с другой — отвечают запросам клиентов на просмотр большой компанией или семьей. Российские покупатели выбирают Смарт ТВ, исходя из аналогичных потребностей, поэтому «Триколор» считает важным стать пионером этого тренда и расширять модельный ряд своих телевизоров с сторону больших диагоналей», — комментирует директор департамента управления продуктами и проектами Юлия Кудряшова.
Один из ключевых продуктов платформы «Триколор» будет производиться оператором в сотрудничестве с компанией Polar.
«Если раньше при размещении заказов на контрактное производство наши клиенты фокусировались на диагоналях 24, 32 дюйма и 40 дюймов и в небольших количествах заказывали большие диагонали, то сейчас структура изменилась. Polar стал собирать ощутимо больше Смарт ТВ с большими диагоналями. Сегмент 30-32 дюйма уверенно сместился в 43 диагональ, в том числе с поддержкой UHD-формата», — подтверждает руководитель направления развития бизнеса Polar Антон Мыльцев.
Антон Мыльцев подчеркивает значительный рост производства телевизоров с диагоналями от 50 до 86 дюймов, оснащённых QLED-технологией. Также отмечается увеличение заказов на Смарт ТВ с российским программным обеспечением, включающим телегиды, онлайн-кинотеатры, голосовых помощников и встроенные онлайн-магазины. По его словам, за последние три года доля таких запросов увеличилась с 15% до 25%.
В телевизорах «Триколор» используется программная оболочка, разработанная отечественными специалистами по заказу оператора.
Планируется, что новые модели Смарт ТВ под брендом «Триколор» поступят в продажу через онлайн-магазин оператора и у ритейлеров бытовой техники и электроники в четвертом квартале текущего года.
Цены на устройства будут объявлены на старте продаж. По итогам четвертого квартала 2023 года абонентская база «Триколор» насчитывает 12,314 миллиона домохозяйств.
По материалам https://telecomdaily.ru/news/2024/05/24/trikolor-rasshiryaet-lineyku-sobstvennyh-smart-tv