Panasonic готов продать бизнес по производству телевизоров
Panasonic готов продать бизнес по производству телевизоров

Японская компания Panasonic рассматривает возможность продажи или сокращения своего подразделения по производству телевизоров, поскольку продолжает сталкиваться с серьезными проблемами на рынке.

По данным Nikkei, это заявление было сделано непосредственно президентом компании Юки Кусуми во время онлайн-конференции по прибыли на этой неделе.

Мы готовы продать его, если потребуется, но мы еще не определились с планом», - сказал президент Panasonic Юки Кусуми, говоря о телевизионном бизнесе.

 

ЭЛТ, плазма, ЖК, OLED

Компания Panasonic имеет богатую историю в телевизионном бизнесе, начиная с 1952 года, когда она была известна как Matsushita. Она была частью волны крупнейших японских производителей телевизоров, в которую также входили Toshiba, Sharp, JVC и Hitachi.

Как и Panasonic, японская компания Sony остается в телевизионном бизнесе, но также борется с сокращением доли рынка.

Компания выпустила первый телевизор с черно-белой трубкой (CRT), а затем выступала за выпуск плазменных телевизоров, но в 2014 году была вынуждена отказаться от плазменной технологии из-за перехода на 4K и HDR.

В последнее время Panasonic сосредоточилась на OLED- и ЖК-телевизорах. Несмотря на то, что Panasonic производит одни из лучших OLED-телевизоров, ей трудно конкурировать с более крупными и проворными южнокорейскими брендами. На рынке ЖК-телевизоров Panasonic столкнулся с трудностями, пытаясь угнаться за южнокорейскими и китайскими производителями телевизоров.

 

Покупателя не видно

Юки Кусуми сообщил, что пока ни одна корпорация не выразила заинтересованности в покупке телевизионного бизнеса Panasonic, но компания продолжит изучать возможные варианты.

Он выделил четыре малоэффективных направления - телевизоры, бытовая техника, промышленные устройства и мехатроника - и примет «радикальные меры» к концу 2026 финансового года, то есть к концу марта 2026 года.

Это часть более масштабной стратегии по повышению рентабельности, в рамках которой Panasonic будет реорганизована в три отдельные компании, одна из которых будет называться «Smart Life».

 

Источник: Nikkei

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.