В 2024 году компания Samsung продлила свое правление в качестве ведущего производителя телевизоров до 19 лет подряд, в то время как LG продолжает лидировать на рынке OLED-телевизоров. Hisense, TCL и Sony замыкают пятерку лидеров.
По данным исследовательской компании Omdia, в 2024 году доля Samsung в мировом объеме продаж телевизоров составила 28,3 % по сравнению с 30,1 % в 2023 году.
LG заняла второе место (16,1 %), TCL - третье (12,4 %), Hisense - четвертое (10,5 %), а Sony - пятое (5,4 %) по объему выручки. В 2021 году доля Sony на рынке составит 9,5 %. По данным TrendForce, по количеству проданных устройств Hisense и TCL обошли LG.
OLED растет, «QLED» замедляется
В 2024 году Samsung продала 1,44 миллиона OLED-телевизоров, что на 42 % больше, чем в прошлом году. В OLED-телевизорах Samsung используются панели QD-OLED от Samsung Display и WOLED от LG Display.
Компания продала 8,34 млн ЖК-телевизоров с технологией QLED, что ниже показателя 2023 года, несмотря на то, что в настоящее время этикетка «QLED» наклеивается почти на все ЖК-телевизоры среднего ценового диапазона.
На рынке телевизоров с диагональю более 80 дюймов и LG, и Samsung обошли Hisense и TCL. В ответ на это Samsung в этом году выпускает 100- и 115-дюймовые модели.
LG лидирует в сегменте OLED
Несмотря на агрессивное продвижение Samsung на рынок OLED в 2022 году и обеспечение доли рынка в 23,7 % в 2024 году, LG сохранила свое лидерство с 3,18 млн проданных OLED-телевизоров, заняв 52,4 % мирового рынка OLED.
В сегменте телевизоров премиум-класса ($1500 и выше) доля OLED-телевизоров составила 45 %, несмотря на слабую конкурентную позицию по отношению к доступным ЖК-моделям большого размера. По прогнозам, в 2025 году доля OLED превысит 50 %.
Продажи 8K-телевизоров были слишком малы, чтобы отдельно указывать их в данных.
В 2024 году в мире было продано 6,07 млн OLED-телевизоров, что на 8 % больше. Общий мировой рынок телевизоров вырос на 3 % до 208,83 млн единиц, что стало первым ростом за последние три года.
Источник flatpanelshd.com