Samsung теряет позиции: китайцы захватывают премиум-сегмент телевизоров
Samsung теряет позиции: китайцы захватывают премиум-сегмент телевизоров

Исследование CounterPoint Research показало значительные изменения на мировом рынке телевизоров в последнем квартале 2024 года.

Несмотря на небольшое сокращение в Японии и Азиатско-Тихоокеанском регионе (на 15% и 4% соответственно), глобально рынок продемонстрировал рост: было отгружено 61 миллион устройств, что на 2% превышает показатели предыдущего года. За весь 2024 год производители поставили рекордные 230 миллионов телевизоров.

На рынке смарт-ТВ продолжает доминировать Samsung с долей в 16%, однако её позиции серьёзно оспариваются китайскими производителями. TCL вплотную приблизилась к лидеру, заняв 14% рынка, а Hisense и LG Electronics расположились на третьем и четвёртом местах с долями 12% и 10% соответственно. Замыкает пятёрку крупнейших производителей Xiaomi с 5% рынка.

Samsung теряет позиции: китайцы захватывают премиум-сегмент телевизоров

Особенно заметные изменения происходят в премиальном сегменте. Поставки телевизоров с передовыми технологиями OLED, QD LCD, NanoCell и Mini LED выросли впечатляюще: на 51% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и на 38% за весь год. Здесь Samsung, ранее занимавшая безоговорочное лидерство, уступила часть рынка китайским конкурентам. TCL сумела подняться на второе место, опередив LG Electronics, а Hisense также укрепила свои позиции.

Примечательно, что несмотря на недавнее заявление Samsung о 19-летнем лидерстве на телевизионном рынке, текущие тенденции указывают на возможную смену лидера в ближайшие годы, чему во многом способствуют активные действия китайских производителей.

Китайский прорыв: TCL и Hisense теснят Samsung с трона телеиндустрии

 

 

По материалам counterpointresearch.com

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.