ТВ-панели превратятся в игровые консоли

Американские операторы AT&T, Verizon и кабельная компания Time Warner Cable (TWC) совместно работают над тем, чтобы научиться поставить видео игры непосредственно на экраны телевизоров. Об этом пишет издание Bloomberg. По большому счету, если эта попытка будет успешной, для традиционных игровых консолей типа PlayStation, Wii и Xbox это будет представлять определенную угрозу.

По данным Bloomberg, тестовая эксплуатация облачных игровых сервисов начнется уже в этом году, а более широкое внедрение новых сервисов на рынок – в начале 2013 года, сообщили изданию близкие к процессу источники, пожелавшие остаться неназванными. Другие операторы США планирует вывести на рынок подобные сервисы к 2014 году.

Рынок традиционных игровых консолей, по данным NPD Group, в 2011 году составил $24,1 млрд, крупнейшие игроки на этом рынке – Sony, Microsoft и Nintendo. Вместе с тем производители игровых консолей уже испытывают определенные проблемы в связи с тем, что внимание пользователей частично переключилось на игровые возможности смартфонов и планшетов, что привело к снижению на 39% продаж игрового оборудования в августе 2012 года по сравнению с аналогичным месяцем предыдущего года.

Добавив игровые сервисы к своем ТВ и интернет услугам, ТВ операторы смогут охватить довольно значительную аудиторию: в США совокупная абонентская база пользователей цифрового ТВ превышает 50 млн человек. По данным Bloomberg, помимо AT&T, Verizon и Time Warner над созданием игровых видео сервисов работают совместно также Comcast и Cox Communications. Они планируют сделать доступными социальные игры от Zynga, а также казуальные игры типа «Тетриса» и «Солитера», причем в перспективе технология позволит предоставлять и более «продвинутые» экшн-игры от издателей типа Electronic Arts.

Производители игровых консолей также готовятся отразить удар онлайн видео сервисов: большинство из них завели для своих пользователей онлайн аккаунты и построили дата-центры, предоставляющие владельцам консолей интерактивное окружение. Например, онлайн сервис от Microsoft Xbox Live позволяет геймерам играть совместно, приобретать игры и использовать другие устройства кроме консоли.

Для создателей игр видео сервисы из облака, напротив, могут быть очень выгодны, так как таким образом они смогут писать игры для единой платформы, а не портировать их под различные типы игровых консолей, что является достаточно дорогостоящим процессом.

Интересно, что в других странах помимо США облачные игровые сервисы уже активно развиваются. Например, это справедливо для Португалии, Франции, Сингапура и Южной Кореи. Компания Playcast из Израиля имеет партнерские отношения с операторами перечисленных выше стран, предлагая сервис, позволяющие играть в игры непосредственно с помощью ТВ приставок и телевизоров.

TelecomDaily

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.