Китайские компании Huawei, OPPO и Vivo могут выпустить собственные смарт-телевизоры. Однако представитель Vivo заявил, что это слухи и таких планов у компании пока нет.
СМИ уже ранее сообщали, что три китайских производителей смартфонов оценивают рынок телевизоров, подключенных к интернету. На тройку приходится 70% рынка смартфонов в КНР, поэтому новая продукция может стать новым источником прибыли, отмечает Gizchina.
По оценкам Canalys, Huawei занимает первое место на рынке смартфонов Китая по итогам прошлого квартала, чья доля за год выросла с 21 % до 27 %. Далее следует Oppo, укрепившая позиции с 19 % до 21 %. Vivo смогла нарастить долю с 14 % до 20 %.
Вполне вероятно, что Huawei, OPPO и Vivo решат пойти по стопам Xiaomi, которая успешно продаёт смарт-телевизоры уже несколько лет. Тем более, что Vivo и OPPO являются дочерним подразделением BBK Electronics, в ассортименте которой присутствуют в том числе и телевизоры.
По данным агентства Sigmaintell Consulting, мировые поставки плоскопанельных телевизоров в первой половине 2018 года выросли на 7,3 % и достигли 107 млн единиц. Отгрузки увеличили все крупные производители за исключением Samsung Electronics.
telesputnik.ru