Спутниковый оператор Starlink, принадлежащий компании SpaceX, сообщил в социальной сети X, что число его абонентов превысило 4 миллиона. В мае этого года их было 3 миллиона, что означает, что за четыре месяца база пользователей выросла на 1 миллион.
Starlink достиг первого миллиона пользователей в декабре 2022 года — спустя два года после начала тестирования в США. За 10 месяцев компания удвоила это число, и в сентябре 2023 года объявила о преодолении отметки в 2 миллиона пользователей. Хотя точную методику подсчёта абонентов Starlink не раскрывает, компания активно расширяет географию своего присутствия, предлагая спутниковый интернет на различных рынках и в разных отраслях. В частности, Starlink начал работу в Африке, на Ближнем Востоке и на островах Тихого океана. Также компания заключила контракты с крупными авиакомпаниями и операторами круизных судов.
Тем не менее, в США уже заметны признаки замедления роста числа абонентов Starlink. В августе компания отчиталась перед Федеральной комиссией по связи (FCC), что у неё «более 1,4 миллиона клиентов» в стране, тогда как в декабре 2022 года их было 1,3 миллиона. В связи с этим оператор вынужден привлекать новых клиентов различными способами: например, до 6 октября действует акция, в рамках которой стоимость антенны Starlink снижена с $499 до $299.
Недавно мы писали, что в в России зарегистрирован китайский конкурент Старлинка, а Российский аналог Старлинка обойдется почти в полтриллиона рублей!
По материалам 3dnews.ru