"Наша бизнес-идеология заключается в том, что мы хотим предоставлять контент, который мы производим, через любые медийные форматы, интересные нашей аудитории", - говорит генеральный директор и основной акционер Gameland Дмитрий Агарунов.
Телеканал Gameland. TV круглосуточно транслируется на кабельных и спутниковых телевизионных платформах. "В феврале мы начали вещание на "Стрим-ТВ", в ближайшее время поднимемся на НТВ Плюс и "Акадо", - рассказал директор по развитию Gameland Паша Романовский. – Естественно, мы хотим присутствовать как можно в большем количестве кабельных сетей, в том числе и региональных. Уже сейчас региональные операторы заинтересованы в трансляции Gameland. TV в своих сетях".
По мнению заместителя генерального директора по контенту компании "Масс-Медиа" (владеет каналом "Стрим ТВ") Николая Зацепина этот проект заинтересует провайдеров: "Аудитория телеканала молода, активна, пользуется интернетом, а значит является потенциальной клиентской базой и для провайдеров. Мы рассчитываем с помощью Gameland.TV привлечь новых пользователей к ТВ-контенту, который предоставляет наша компания. А в ближайшем будущем мы планируем запустить и собственный вебпортал, где Gameland.TV также будет представлен".
Сетка канала состоит из зарубежного и российского контента. "40% контента закупаются у зарубежных партнеров, в основном у компании E!, предоставляющей материалы всемирно известного канала G4. Материалы, посвященные отечественному игровому рынку и ежедневные программы – контент собственного производства. Есть и новые телеформаты, которыми уже заинтересовались наши зарубежные партнеры. Например, так называемый игроклип, когда видеоряд из различных игр, в сопровождении музыкальной темы, выстроен в законченный сюжет", - рассказал Паша Романовский.
"Игровой телеканал сегодня необходим. Игровая индустрия является полноценной частью индустрии развлечений, поэтому использовать телевидение для популяризации игр - вполне логичный шаг", - отметил президент компании Nival Online Сергей Орловский.
В телепроект инвестировано больше $3 млн. Технический охват аудитории в первый год будет составлять 2 млн зрителей, а на окупаемость телеканал должен выйти на второй год вещания. "Индустрия гейминга растет быстрее индустрии кино, - уверен директор по развитию Gameland Паша Романовский. - Россия – развивающийся рынок, потенциал роста очень большой: сегодня в нашей стране более 9 млн геймеров".
"Это как раз тот случай, когда нишевой канал будет иметь успех, - заявил эксперт-консультант инвестиционного холдинга "Финам" Леонид Делицин. – Геймеры – это одна из самых благодарных аудиторий. Вопрос только в том, как долго молодежная аудитория будет сохранять привязанность. Еще один сдерживающий фактор - небольшой размер детской аудитории, хотя возраст геймера может быть и солидным".
Основной доход Gameland. TV собирается получать от рекламы. Уже сейчас подписаны рекламные контракты с компаниями Samsung, Asus, 1C и другими.
"Gameland. TV привлекателен как для конечного пользователя, так и для рекламодателей. Инновационный и технологический проект, тем более нишевой, является интересной площадкой для размещения рекламы", - уверен старший медиа-планер рекламного агентства Universal Алексей Краснов.
По прогнозам Pricewaterhouse Coopers, в период с 2007 по 2011 мировой рынок видеоигр будет расти на 9,1% в год, и через четыре года его объем достигнет $48,9 млрд. (сейчас он оценивается в $37,5 млрд.).
Российский игровой рынок, по экспертным оценкам, в следующем году вырастет на 30-35% и его оборот составит приблизительно $630 млн.
"Аудитория российских геймеров – очень лояльная аудитория по отношению к медиакомпании Gameland , которая нам доверяет, - заявляет Паша Романовский. - И мы постараемся создать для нее еще один качественный медийный формат, и предоставить максимальный доступ к нашему телеканалу, чтобы вновь оправдать ее ожидания".
Broadcasting.ru