Российский развлекательный телеканал Paramount Comedy с целевой аудиторией от 25 до 45 лет и большой библиотекой комедийных сериалов, ситкомов, стендапов и анимации, обновил свой визуальный стиль и сделал редизайн логотипа. Также у канала появились паттерны, которые делают коммуникацию более узнаваемой и эмоциональной.
Визуальные изменения совпали и с обновлением контента: на Paramount Comedy появился программный блок Comedy Central с подборкой лучших комедийных шоу. Над дизайном работала команда Paramount Comedy совместно с продакшн-студией "Studio8".
Изменения коснулись лого канала: было решено отказаться от 3D-графики в пользу более минималистичного дизайна с лаконичной черно-белой цветовой гаммой. Помимо логотипа, Paramount Comedy пересмотрел цветовую палитру бренда. Новое оформление телеканала построено на желтых, черных и бежевых оттенках. Также используются вспомогательные цвета — ярко-голубой, фуксия и насыщенный фиолетовый.
Поменялись и фирменные шрифты: вместо шрифтов из семейства Futura теперь используется более современный Gotham Condensed, а также разные начертания, предназначенные для важной информации и больших блоков текста, которые позволяют лучше визуализировать ключевые сообщения. Дополнительно к основному шрифту у канала появился еще один для коммуникации на баннерах и в промо социальных медиа. Типографика стала легкой и понятной.
Измененился дизайн сайта paramountcomedy.ru и социальных сетей, канал объединил все коммуникации в единый стиль. В них теперь используются обновленные визуальные элементы. То же касается и сувенирной продукции компании, новый дизайн которой призван сделать коммуникацию более эмоциональной, узнаваемой и консистентной.
cableman.ru