Телеканал "2х2" в своей целевой аудитории — 11-34 — обогнал "Домашний", MTV и "Муз-ТВ" и вплотную приблизился к "РЕН ТВ".
По данным TNS Gallup Media, доля телеканала составила за первые десять дней апреля 3,9% в аудитории 11—34 по Москве и 7,6% в Санкт-Петербурге. При этом 3 и 4 апреля доля "2х2" в Москве по той же аудитории составила 4,5 и 4,6% соответственно, а самый высокий показатель в Петербурге — 11,9% (3 апреля).
10 апреля в Москве в аудитории 11—34 доля канала составила 5,2%, а в прайм-тайм — 4%. В той же аудитории доля канала MTV составила 3,4%, а "Муз-ТВ" — 2,4%. Правда, в прайм-тайм MTV обогнал "2х2": его доля составила 4,5%. Самой рейтинговой программой канала 10 апреля стал мультсериал "Приключения капитана Врунгеля", доля которого в аудитории 11—34 превысила 21%.