"2х2" в своей целевой аудитории обогнал "Домашний", MTV и "Муз-ТВ" |
23.04.2007 Новости - Телеканалы |
Телеканал "2х2" в своей целевой аудитории — 11-34 — обогнал "Домашний", MTV и "Муз-ТВ" и вплотную приблизился к "РЕН ТВ". По данным TNS Gallup Media, доля телеканала составила за первые десять дней апреля 3,9% в аудитории 11—34 по Москве и 7,6% в Санкт-Петербурге. При этом 3 и 4 апреля доля "2х2" в Москве по той же аудитории составила 4,5 и 4,6% соответственно, а самый высокий показатель в Петербурге — 11,9% (3 апреля). Теги: |
© 2001-2021 «Компания Sat World». Все права защищены.
Порядок использования информации
Создание сайта — веб-мастерская «Хороший проект»