С 1 ноября Discovery World предстанет перед телезрителями с новым логотипом

С 1 ноября Discovery World предстанет перед телезрителями с новым логотипомDiscovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, объявляет о том, что с 1 ноября 2009 года телеканал Discovery World будет вещать в новом эфирном облике.

"Аудитория Discovery World – это люди, которых интересует окружающий мир и которые хотят знать, что происходит вокруг них. Благодаря обновлению характер бренда получил еще более яркое визуальное воплощение", - говорит Калеб Вайнштейн, Старший вице-президент и Генеральный менеджер по развивающимся рынкам Discovery Networks EMEA.

В своих захватывающих программах высочайшего качества Discovery World отвечает на вопросы "Как?", "Что?" и "Почему?", которые стоят за событиями реальной жизни. Самые яркие и интригующие премьеры канала – такие фильмы и сериалы, как "Тайны гробницы Тутанхамона", "Нераскрытые загадки: Кто убил Джона Кеннеди?", "Итальянский фашизм в цвете" и "Бушующая планета". Новое эфирное оформление идеально соответствует впечатляющим кадрам, снятым в различных странах мира. Это сочетание, несомненно, вызовет еще больший интерес у ключевой аудитории канала – мужчин старше 25 лет.

Теперь имидж канала Discovery World будет формироваться с помощью обновленного логотипа, а также его подчеркнет эфирная промо-кампания.

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.