«СТС Медиа» запускает международное вещание в Северной Америке

«СТС Медиа» запускает международное вещание в Северной АмерикеМосква, Россия – 21 декабря 2009 г. - Крупнейшая независимая медиа компания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) сегодня объявляет о запуске 21 декабря 2009 года международного вещания под брендом CTC в Северной Америке на спутниковой платформе DISH (DISH Network Corporation, NASDAQ: DISH, один из крупнейших провайдеров платного телевидения в США с более чем 13,6 млн. абонентов).

Международная версия CTC является круглосуточным развлекательным семейным каналом, чей контент представляет собой сочетание программ российских телеканалов холдинга: СТС (80%), «Домашний» и ДТВ. Зрителям станут доступны уже полюбившиеся российской аудитории программы и сериалы, включая такие хиты как «Маргоша», «Папины дочки», «Ранетки», «Кадетство», «Хочу верить!», «Скажи что не так?!» и другие. Программный продукт всех каналов «СТС Медиа» отличает высокое качество, актуальность и ориентация на семейные ценности.

Генеральный директор «СТС Медиа», Антон Кудряшов, прокомментировал: «Выход на международный уровень – исключительно важное и долгожданное для нас событие. Мы выбрали рынок Северной Америки для старта вещания международной версии СТС из-за его высокого потенциала, кроме того, мы уверены, что аналогов СТС на рынке русскоязычного телевидения в Америке нет. В будущем мы планируем выход на другие вещательные платформы в США, а также запуск международной версии СТС в странах Европы, где русскоязычный контент будет востребован зрителем».

«Для компании DISH Network большая честь стать эксклюзивным спутниковым дистрибьютором контента СТС в США», - говорит Дейв Шул, старший вице-президент DISH Network по программированию. «Появление семейного развлекательного канала премиум-класса в ряду уже существующих российских программ позволит DISH предложить своим абонентам самый широкий выбор российского контента в США».

Мы предлагаем телезрителям международную версию СТС - это сочетание самого рейтингового контента сразу трех российских каналов: СТС, «Домашний» и ДТВ. Мы надеемся, что к рождественским праздникам в США вся русскоязычная аудитория сможет открыть для себя новый мир семейных развлечений – канал CTC» - добавляет Ирина Шалинец, Директор департамента по организации международного вещания «СТС Медиа».

Дистрибьютором контента CTC станет компания Ethnic Channels Group, Inc. (США). Помимо этого, «СТС Медиа» предоставляет дистрибьютору неэксклюзивные права на распространение своих программ посредством кабельного ТВ, спутникового вещания с раздачей на коллективную антенну, видео по запросу, а также ряда других вещательных систем.

 

Источник: http://tvnetnews.ru

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.