Статус "Моей Планеты" как самого быстроразвивающегося нишевого российского телеканала подтвердили исследование TNS Россия. Канал вошёл в десятку лидеров по среднесуточному охвату аудитории, опередив каналы National Geographic, Viasat Explorer и "Охота и Рыбалка".
Всего за год работы среднесуточный охват аудитории в возрастной категории старше 18 лет составил 1 176 000 зрителей. Это второй показатель из всех познавательных каналов. Увеличилось среднее время просмотра канала "Моя Планета" зрителями. Этот показатель составляет 21,5 минуты. По этим данным, "Моя Планета" оказалась лидером среди познавательных каналов, опередив Discovery.
Если аудитория канала насчитывала в августе 2010 года 815 тысяч человек, то за полгода её прирост составил 361 тысячу зрителей. Также выросла лояльность к каналу ядра зрительской аудитории - мужчин в возрасте от 16 до 35 лет. Эта аудитория в августе прошлого года в среднем смотрела "Мою Планету" 20,7 минуты в сутки. В январе 2011 года время просмотра уже составляло 39,6 минуты. Также росло и среднесуточное время просмотра программ канала и среди женской аудитории.
Этот рост демонстрирует тот факт, что, несмотря на традиционный для специализированных каналов спад телесмотрения в предновогодний и новогодние период, связанный с усилением программирования федеральных каналов, аудитория "Моей Планеты" осталась верна каналу. "Моя Планета" оказалась лидером среди познавательных телеканалов по среднему времени просмотра, уступив только Discovery Science.
Источник: "Вести.Ru"