С 2017 года пятничные эфиры телеканала «Продвижение» будут ориентированы на мужчин. В этот время программная сетка канала будет состоят из российских и зарубежных фильмов: детективов, боевиков, фантастики и приключений. А также будут выходить собственные спортивные передачи: хоккейное обозрение «Овертайм» и программа о единоборствах «Бруталити».
«В этот день мы намеренно формируем эфир таким образом, чтобы заинтересовать глав семей и мотивировать их провести вечер пятницы у телеэкранов в кругу родных и близких», — прокомментировал введение «мужских пятниц» программный директор ТК «Продвижение» Сергей Симаков.
В ноябре 2016 года телеканал Amedia 1 изменил концепцию: теперь весь контент канала полностью ориентирован на мужчин. Телеканал также сменил название на A1. Также добавим, что у телеканала «Че», которые тоже фокусируется на зрителей-мужчин, по итогам прошлого года сократилась аудиторная доля.
Телеканал «Продвижение» работает с 2014 года. Он входит в холдинг «МКР-Медиа». Штаб-квартира канала находится в Омске.