MTV-Россия скоро не будет музыкальным каналом!

mtv logoПланы впечатляют. Из нишевого музыкального канала "MTV Россия" попробует превратиться во взрослый развлекательный проект, который будет активно бороться за аудиторию ТНТ.

Миллиардер, совладелец "НорНикеля" Владимир Потанин решился все-таки сыграть в большой телевизионный бизнес. Сейчас понятно, что главным козырем в этой игре станет канал "MTV Россия", который его дочерняя компания "Проф-Медиа" приобрела в начале июня за $360 млн. На предновогодней вечеринке, которую канал триумфально отпраздновал в один из последних дней ноября, генеральный директор проекта Леонид Юргелас рассказал о планах на следующий год.

В новый год проект войдет под слоганом "Самый сексуальный канал". Юргелас обещает показать "желтой прессе", как "раздевать" знаменитостей. Согласно этой концепции "MTV Россия" запустит линейку новых реалити-шоу. Среди них - "преследование" Димы Билана и программа о том, как работают стриптизеры.

Кроме того, планируется закупить западный сериал от производителей "Секса в большом городе" и "Клиент всегда мертв" компании HBO, ввести несколько отечественных сериальных линеек, а также показывать ситкомы (в этом жанре также сняты "Моя прекрасная няня", "Счастливы вместе" и др.) и мультфильмы.

Контент дополнят программы о кино и литературе. В честь десятилетия канала в России, по словам Юргеласа, планируется провести гастрольный тур MTV по крупным городам России и все это показать в эфире.

Как Потанин станет крутым телевизионщиком?

"MTV Россия" - четвертый канал, который "Проф-Медиа" (объем продаж - $400 млн) приобретает за последние полтора года. В 2006 году компания стала владельцем Rambler, который приобрела за $30 млн, "2х2" ($30 млн), "ТВ 3" ($550 млн). В результате модернизации образовались три эфирных канала - канал фантастических фильмов "ТВ 3", развлекательный "MTV Россия" и мультипликационный "2х2".

Теперь у Владимира Потанина столько же эфирных телеканалов, сколько у государства ("Россия", "Культура", "Спорт"). Только доли аудитории пока совсем маленькие и программные концепции совсем новые. У "2х2" - 2% (Москва), у "ТВ 3" - 2% (Россия), у "MTV Россия" - 1% (Россия).

Президент холдинга CTC Media Александр Роднянский, например, отметил, что доля в 2% (канал ТВ 3) очень большая. Ее надо еще постараться удержать.

В преддверии IPO "Проф-Медиа" (2009 год) рост показателей телевизионных активов становится особенно актуальным. Топ-менеджменту в случае успешного выхода на биржу обещан опцион в 10% (данные "Коммерсанта"). Сейчас "Проф-Медиа" оценен в $1,8 млрд.



http://www.rb.ru/topstory/business/2007/11/30/175026.html

http://www.tele-sat.info

 

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.