Оператор «Триколор ТВ» начал трансляцию первого в России круглосуточного мультиспортивного канала в формате Ultra HD — Eurosport 4К. Он стал доступен абонентам «Триколор ТВ» в пакете каналов «Ultra HD» с 20 июля.
Стандарт Ultra HD становится одним из главных трендов телерынка. 4К предполагает разрешение экрана 3840х2160 пикселей, то есть четкость изображения в четыре раза превосходит Full HD. Благодаря этому зрители получают новый уровень визуализации, создающий эффект присутствия и позволяющий им почувствовать себя в самом центре событий.
На канале Eurosport 4K можно увидеть ключевые спортивные события, а также избранные матчи и этапы турниров в сверхвысоком разрешении. Eurosport 4К покажет в сверхчётком качестве ряд знаковых мировых первенств: кубки мира и чемпионаты мира по биатлону и другим зимним видам спорта, чемпионат мира по легкой атлетике, все турниры «Большого шлема», гран-туры по велоспорту, автогонки «24 часа Ле-Мана» и другие соревнования. Программное наполнение нового канала, который представит трансляции ключевых спортивных событий, формируется на основе контента Eurosport 1. Некоторые матчи и этапы турниров зрители смогут увидеть эксклюзивно только на Eurosport 4K.
Качество предоставления современного телевизионного контента постоянно совершенствуется, а это значит, что объем материала, изначально снимаемого в сверхвысоком разрешении, будет постоянно увеличиваться. Так, в 2019 году два турнира «Большого шлема», а также избранные турниры по снукеру в 2018 и 2019 годах выйдут в оригинальном качестве 4К, а в недалеком будущем зрители увидят и другие ключевые соревнования, снятые в таком формате.
«Запуск первого круглосуточного спортивного канала в России в формате 4К подтверждает лидерство «Медиа Альянс» как компании, которая стремится к инновациям и не боится внедрять их первой. Мы не просто отвечаем на запросы аудитории, но и стараемся их предвосхищать, и для нас очень важно, что в этом нас поддерживают партнеры, которые разделяют наше видение и используют современные технические решения. Благодаря нашему сотрудничеству с «Триколор ТВ» зрители получают возможность смотреть самые интересные спортивные трансляции в сверхвысоком разрешении», — говорит Григорий Лавров, генеральный директор «Медиа Альянс».
Директор по контенту «Триколор ТВ» Михаил Горячев: «Мы как лидер российского рынка платного телевидения постоянно ищем новые жанры и форматы вещания, которые будут интересны требовательной абонентской аудитории «Триколор ТВ». И когда «Медиа Альянс» предложил участие в запуске телеканала Eurosport 4K в России, мы согласились, несмотря на то, что уже имеем в наличии 6 телеканалов ультравысокой четкости. Для нас это эксперимент, который, как мы надеемся, позволит привлечь дополнительное внимание абонентов к современным возможностям телесмотрения, доступным с телеканалами в формате UHD. С 20 июля по 3 августа мы будем осуществлять промовещание телеканала Eurosport 4K в пакете каналов «Единый», давая нашим абонентам шанс оценить возможности просмотра спортивных соревнований в сверхвысоком разрешении. А с 3 августа 2018 года телеканал Eurosport 4K будет доступен подписчикам в пакетах каналов «Ultra HD» и «Единый Ultra HD».
Eurosport 4K станет первым UHD-каналом, доступным для абонентов «Триколор ТВ» в Сибири.
СПРАВКА
«Медиа Альянс»:
Компания «Медиа Альянс» является совместным предприятием Национальной Медиа Группы, одного из крупнейших частных медиахолдингов России, объединяющего активы ключевых сегментов российского медиарынка, и Discovery, Inc., портфолио которого представлено всемирно известными телевизионными брендами и охватывает более 220 стран мира. «Медиа Альянс» занимается развитием и распространением телеканалов семейства Discovery и Turner в России, среди которых такие всемирно известные бренды, как Discovery Channel, TLC, ID Investigation Discovery, Animal Planet, Discovery Science, DTX, Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosport Gold, Eurosport 4K, Cartoon Network, Boomerang и CNN.
«Триколор ТВ»
«Триколор ТВ» — крупнейший российский оператор спутникового телевидения, осуществляющий цифровое вещание телевизионных каналов на европейскую часть России, а также территории Сибирского, Уральского и части Дальневосточного округов. По итогам первого полугодия 2018 года абонентская база оператора составила более 12,246 млн домохозяйств, а база HD-абонентов — 9,9 млн. По итогам 2017 года оператор занял пятую строчку в рейтинге крупнейших мировых операторов Pay TV (IHS Technology, 2017). Лидер российского рынка платного ТВ «Триколор ТВ» продолжает переход от монопродуктовой бизнес-модели к формированию первого в России мультиплатформенного оператора цифровой среды. В рамках новой стратегии «Триколор ТВ» стремится создать единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Оператор первым в России и одним из первых в мире начал трансляцию пакета телеканалов сверхвысокой четкости 4K Ultra HD ещё в 2015 году. Сегодня в формате UHD абонентам оператора доступны спортивные, развлекательные, познавательные телеканалы, а также просмотр кино и сериалов.
http://tvnews.by