Телеканал «Че!» представил новый фирменный стиль, концепцию, добавил восклицательный знак в название, а также анонсировал продолжение флагманских передач и рассказал о новых проектах собственного производства.
По словам нового генерального директора «Че!» Елены Карпенко, которая сменила на этом посту Льва Макарова (он возглавил телеканал СТС Kids, который, как и «Че!», входит в «СТС Медиа»), телеканал будем ярче, интереснее и зрелищнее. «Наших зрителей ожидают захватывающие приключения, которые позволят им вырваться из повседневной рутины, забыть о проблемах, скучной работе или плохой погоде», — отметила она.
В частности, телеканал покажет новые сезоны своих флагманских проектов «Решала», «Утилизатор» и «Дорожные войны 2.0». Кроме того, на «Че!» выйдут новые программы собственного производства: пранк-шоу «Шутники», реалити-шоу «Супершеф» и тревел-шоу «Рюкзак». Уже 20 августа состоится премьера передачи «Невероятные истории». Кроме того, на «Че!» вернется шоу «+100500», в котором ведущий Макс Голополосов делает обзоры смешных роликов из Интернета.
Напомним, что «Че» , который запустился в 2015 году на частоте «Перца», последний раз менял фирменный стиль и концепцию в прошлом году. Тогда сообщалось, что телеканал останется преимущественно мужским, а героями нового «Че» станут такие персонажи, как Фрэнк Андервуд («Карточный домик»), Ленни Белардо («Молодой папа») и Уолтер Уайт («Во все тяжкие»).
По итогам 2016 года доля телеканала «Че» сократилась с 1,93% по 1,63%. Чистый убыток в позапрошлом году составил 620 млн руб. против прибыли в 160 млн годом ранее.
www.sat-expert.com