С 1 октября канал «Телепутешествия» выходит в эфир с новым логотипом и графикой. Теперь все 12 телеканалов, входящие в портфолио «Первого ТВЧ», имеют собственное оформление.
О том, что для канала «Телепутешествия» студией Артемия Лебедева разработан новый логотип, сообщалось в апреле. Он был сделан в рамках проекта «Экспресс-дизайн» — студия создает базовый стиль и логотип за 100 тыс. руб.
Концепция телеканала осталась прежней — «программы продолжат рассказывать о вкусных направлениях, приятных встречах, необычных традициях и колоритных персонажах», говорится в сообщении «Первого ТВЧ».
В новом телесезоне на канале выйдут циклы «Тайны отелей с Ричардом Грантом», «Фредди дает жару в Британии», «Необычная еда с Эндрю Зиммерном», «Уличная еда с Айнсли Харриоттом» и «Для тех, кто в теме». Кроме того, на канале стартуют несколько эксклюзивных премьер — тревел-реалити «2+2. Путешествие с детьми», программа «Маршрут Прониной», а также продолжение циклов «С удочкой по Татарстану», «С удочкой по Чехии» и «С удочкой по Сербии».
Напомним, что в прошлом году «Первый ТВЧ» поменял оформление телеканалов «Охотник и рыболов» и «Охотник и рыболов HD», а также Euereka HD и Teletravel. Также компания изменила название канала Animal Family HD на «В мире животных». В этом году «Первый ТВЧ» провел ребрендиг телеканала «Тонус», который начал выходить под новым названием — «Здоровье».
telesputnik.ru