6 октября холдинг «СТС Медиа» анонсировал завершение перехода телеканалов СТС и Домашний формата 16:9 на полный экран. Но тем не менее продолжили вещать 16:9 с чёрной рамкой (длящейся с 1 февраля).
И недавно канал СТС всё-таки перешёл на полный 16:9:
А Домашний — пока ещё в зависимости от текущей передачи — либо с чёрной рамкой:
либо на полный экран:
Анонсы передач и вся реклама — всегда полный экран.
Видимо, перестройка формата с новым телевизионным техническим комплексом оказалась несколько сложнее, чем предполагали изначально, поэтому переход и затянулся по времени.
Напомним, что последним вещающим в обычном формате 4:3 остался телеканал «Спас»:
И то, что изначально снято в 16:9, пока так и идёт в 4:3
Однако финансовое состояние канала наихудшее из всех из-за крайне низкого рейтинга и почти полного отсутствия рекламы, поэтому переход на 16:9 вероятно будет нескоро.
В эфир «Спаса» попадают не все рекламные ролики. Так, противоречащие православной этике товары или услуги не рекламируются.
В частности, запрет касается рекламы услуг по кредитованию. В черный список также попадают компании, выпускающие гигиеническую продукцию.
Кроме того, если компании изъявят желание рекламировать на «Спасе» колбасные изделия, канал будет их рекламировать во все дни, кроме среды и пятницы.
Так как по православным канонам среда и пятница — дни поста.
http://dvbpro.ru