СТС и Домашний перешли на полноэкранный 16:9
СТС и Домашний перешли на полноэкранный 16:9

6 октября холдинг «СТС Медиа» анонсировал завершение перехода телеканалов СТС и Домашний формата 16:9 на полный экран. Но тем не менее продолжили вещать 16:9 с чёрной рамкой (длящейся с 1 февраля).

И недавно канал СТС всё-таки перешёл на полный 16:9:

СТС и Домашний перешли на полноэкранный 16:9

 

А Домашний — пока ещё в зависимости от текущей передачи — либо с чёрной рамкой:

СТС и Домашний перешли на полноэкранный 16:9

 

либо на полный экран:

СТС и Домашний перешли на полноэкранный 16:9

Анонсы передач и вся реклама — всегда полный экран.

Видимо, перестройка формата с новым телевизионным техническим комплексом оказалась несколько сложнее, чем предполагали изначально, поэтому переход и затянулся по времени.

Напомним, что последним вещающим в обычном формате 4:3 остался телеканал «Спас»:

СТС и Домашний перешли на полноэкранный 16:9

И то, что изначально снято в 16:9, пока так и идёт в 4:3

СТС и Домашний перешли на полноэкранный 16:9

Однако финансовое состояние канала наихудшее из всех из-за крайне низкого рейтинга и почти полного отсутствия рекламы, поэтому переход на 16:9 вероятно будет нескоро.

В эфир «Спаса» попадают не все рекламные ролики. Так, противоречащие православной этике товары или услуги не рекламируются.

В частности, запрет касается рекламы услуг по кредитованию. В черный список также попадают компании, выпускающие гигиеническую продукцию.

Кроме того, если компании изъявят желание рекламировать на «Спасе» колбасные изделия, канал будет их рекламировать во все дни, кроме среды и пятницы.

Так как по православным канонам среда и пятница — дни поста.

 

http://dvbpro.ru

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.