СТС и Домашний перешли на полноэкранный 16:9

17.11.2019 Новости - Телеканалы  

16-96 октября холдинг «СТС Медиа» анонсировал завершение перехода телеканалов СТС и Домашний формата 16:9 на полный экран. Но тем не менее продолжили вещать 16:9 с чёрной рамкой (длящейся с 1 февраля).

И недавно канал СТС всё-таки перешёл на полный 16:9:

 

А Домашний — пока ещё в зависимости от текущей передачи — либо с чёрной рамкой:

 

либо на полный экран:

Анонсы передач и вся реклама — всегда полный экран.

Видимо, перестройка формата с новым телевизионным техническим комплексом оказалась несколько сложнее, чем предполагали изначально, поэтому переход и затянулся по времени.

Напомним, что последним вещающим в обычном формате 4:3 остался телеканал «Спас»:

И то, что изначально снято в 16:9, пока так и идёт в 4:3

Однако финансовое состояние канала наихудшее из всех из-за крайне низкого рейтинга и почти полного отсутствия рекламы, поэтому переход на 16:9 вероятно будет нескоро.

В эфир «Спаса» попадают не все рекламные ролики. Так, противоречащие православной этике товары или услуги не рекламируются.

В частности, запрет касается рекламы услуг по кредитованию. В черный список также попадают компании, выпускающие гигиеническую продукцию.

Кроме того, если компании изъявят желание рекламировать на «Спасе» колбасные изделия, канал будет их рекламировать во все дни, кроме среды и пятницы.

Так как по православным канонам среда и пятница — дни поста.

 

http://dvbpro.ru

 


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

© 2001-2019 «Компания Sat World». Все права защищены.
Порядок использования информации
Создание сайта — веб-мастерская «Хороший проект»

Top.Mail.Ru Яндекс цитирования