На Украине запретили уже 89 телеканалов — фильмовой TV 1000 East

21.02.2020 Новости - Телеканалы  

ukraineНациональный совет Украины по телевидению и радио исключил фильмовый телеканал TV 1000 East из перечня программ, которые отвечают требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевещании и законодательства страны.

Телеканал получил разрешение на распространение на территории Украины в 2008 году на основании лицензии, выданной шведским медиарегулятором, языки вещания канала — английский и русский.

В компании Viasat World Limited со штаб-квартирой в Лондоне сообщили украинскому регулятору, что стали владельцами этого канала в 2015 году. В Viasat World Limited отметили, что канала вещает на основании лицензии, выданной британским министерством коммуникаций (Office of Communications, Offcom).

Эта лицензия позволяет распространять канал в Эстонии на английском и эстонском языках.

По словам заместителя председателя Национального совета Украины Ульяны Фещук, лицензия телеканала, выданная в шведской юрисдикции, по которой этот телеканал был адаптирован на Украине, утратила силу.

Член национального совета Сергей Костинский также сообщил, что во время мониторинга TV 1000 East в эфире канала были обнаружены метки, которые позволяют идентифицировать это телеканал как идентичный тому, что вещает на территории России.

Отметим, что в России работает фильмовой телеканал TV1000 (входит в портфель Viasat, дистрибуцией которого занимается «Национальная Медиа Группа»).

Как убедился корреспондент «Телеспутника», сравнив программное наполнение TV1000 и TV 1000 East, их программные сетки действительно дублируются.

Решение украинского регулятора о прекращении вещания TV 1000 East вступает в силу через месяц.

За это время правообладатель может подать необходимые документы, чтобы Национальный совет Украины смог провести повторную адаптацию канала.

 

Т.о., на данный момент на территории Украины запрещено вещание 89 телеканалов (включая «Дождь» и «EuroNews»):

І. Перелік іноземних програм, ретрансляцію яких обмежено через наявність в контенті порушень
вимог Європейської конвенції про транскордонне телебачення і законодавства України
     
  Назва програми Підстава: рішення Національної ради та результати моніторингу
     
НТВ № 297 від 17.07.2014

№ 495 від 24.07.2014

ТНТ
Звезда
Рен ТВ
Россия 1
Петербург 5
Russia Today TV (RTTV) № 495 від 24.07.2014
Life News З метою забезпечення інформаційної безпеки країни, враховуючи результати моніторингу, було неодноразово висловлено усне застереження щодо недопустимості ретрансляції цієї неадаптованої російської програми
«Первый канал. Всемирная сеть» — № 694 від 14.04.2009

— № 495 від 24.07.2014

— Ухвалою Окружного адміністративного суду м. Києва
від 25.03.2014 ретрансляцію тимчасово призупинено.

— № 883 від 11.07.2018 (рішенням суду зміст
програми визнано таким, що не відповідає
вимогам Європейської конвенції і законодавства
України)

ТВ Центр – Іnternational (ТVСІ) — № 292 від 17.07.2014

— № 490 від 24.07.2014

— № 495 від 24.07.2014

— Ухвалою Окружного адміністративного суду м. Києва
від 17.07.2014 ретрансляцію тимчасово призупинено.

РТР-Планета — № 490 від 24.07.2014

— № 495 від 24.07.2014

— Ухвалою Окружного адміністративного суду м. Києва
від 25.03.2014 ретрансляцію тимчасово призупинено.

НТВ Мир
Российский Информационный Канал «Россия–24»
(Россия–24)
— № 490 від 24.07.2014

— № 495 від 24.07.2014

РосБизнесКонсалтинг-ТВ (РБК-ТВ) — № 663 від 07.08.2014

— № 495 від 24.07.2014

— Ухвалою Окружного адміністративного суду м. Києва
від 12.09.2014 ретрансляцію тимчасово призупинено.

История № 830 від 04.09.2014
365 дней № 1087 від 15.10.2014
24 техно № 133 від 12.02.2015
МИР 24 — № 257 від 26.02.2015

— № 495 від 24.07.2014

Страна № 458 від 02.04.2015
Русский иллюзион № 1147 від 23.07.2015
Дом кино № 1147 від 23.07.2015
Оружие № 1147 від 23.07.2015
Многосерийное ТВ № 1700 від 05.11.2015
Иллюзион+ № 1911 від 26.11.2015
Феникс+ Кино № 2319 від 30.12.2015
Телеканал «Комедия ТВ» № 5 від 21.01.2016
«КХЛ» (КHL TV channel) № 140 від 11.02.2016
Боец № 140 від 11.02.2016
Телекафе № 140 від 11.02.2016
Сарафан № 140 від 11.02.2016
Наука 2.0 № 140 від 11.02.2016
Кухня ТВ № 140 від 11.02.2016
Авто плюс № 140 від 11.02.2016
Моя планета № 140 від 11.02.2016
Кто есть кто № 140 від 11.02.2016
Шансон-ТВ № 140 від 11.02.2016
Парк развлечений № 140 від 11.02.2016
Совершенно секретно № 140 від 11.02.2016
Время: далекое и близкое № 140 від 11.02.2016
Настоящее Страшное Телевидение (НСТ) № 140 від 11.02.2016
Музыка Первого № 334 від 17.03.2016
Осеаn TV № 334 від 17.03.2016
HD Life № 334 від 17.03.2016
ТДК (Телевизионный Дамский Клуб) № 334 від 17.03.2016
24 Док № 334 від 17.03.2016
Детский № 334 від 17.03.2016
STV № 334 від 17.03.2016
Индия ТВ № 334 від 17.03.2016
Здоровое телевидение № 334 від 17.03.2016
Ля-минор ТВ № 334 від 17.03.2016
Drive № 334 від 17.03.2016
RTG TV (Russian Travel Guide)» № 533 від 14.04.2016
Киноклуб № 533 від 14.04.2016
Ретро № 533 від 14.04.2016
Вопросы и ответы № 676 від 12.05.2016
Усадьба ТВ № 676 від 12.05.2016
Домашние животные № 676 від 12.05.2016
«Охота и рыбалка» № 1521 від 07.07.2016
«Психология 21» № 1521 від 07.07.2016
«Улыбка ребенка» № 1521 від 07.07.2016
«Православная телекомпания «Союз» № 1521 від 07.07.2016
«Ностальгия» № 1707 від 28.07.2016
«Телерадиосеть Благих Новостей» («ТБН», «TBN») № 1924 від 31.08.2016
Радость моя № 1924 від 31.08.2016
«Мир сериала» № 1924 від 31.08.2016
«Карусель», № 2047 від 29.09.2016
«Наш футбол» № 2047 від 29.09.2016
«Дождь» № 3 від 12.01.2017
«Охотник и рыболов HD» № 195 від 23.02.2017
«Multimania TV» № 601 від 20.04.2017
«TV XXI» № 255 від 21.02.2019
ІІ. Перелік іноземних програм, щодо яких встановлено факт відсутності чинної ліцензії на мовлення або іншого дозвільного документа та/або припинення мовлення
     
Школьник ТВ № 1780 від 12.11.2015
Мать и дитя № 334 від 17.03.2016
«Footschool TV» № 1521 від 07.07.2016
«Настоящее Смешное Телевидение» (НСТ) № 1521 від 07.07.2016
«Мини Муви (Mini Movie)» № 1521 від 07.07.2016
«Look TV»
(«Смотри ТВ»)
№ 1521 від 07.07.2016
«Amazing Life» № 1521 від 07.07.2016
«Интересное ТВ» № 1924 від 31.08.2016
«Соmedy TV» («Комеди ТВ») № 2047 від 29.09.2016
«Travel and Adventure»

(одночасна трансляція
у форматах SD та HD)
країна–правовласник – Естонська Республіка

№ 845 від 01.06.2017
The MGM Channel» № 457 від 04.04.2019
«MGM Channel HD» № 507 від 11.04.2019
«Jetix» № 813 від 12.07.2019
«Jetix Play» № 813 від 12.07.2019
«Wedding» № 813 від 12.07.2019
«Теле 9» № 43 від 16.01.2020

 

27.09.2018 была аннулирована лицензия телеканала «EuroNews».

Кроме того 6.03.2019 ещё на год продлили срок временного прекращения трансляции «RTVI» (имеет юрисдикцию Великобритании) до 7.03.2020.

Итого: 90 телеканалов.

 

http://dvbpro.ru

 


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

© 2001-2021 «Компания Sat World». Все права защищены.
Порядок использования информации
Создание сайта — веб-мастерская «Хороший проект»

Top.Mail.Ru Яндекс цитирования