Телеканал «Супер» сменит концепцию: он будет ориентироваться на женщин в возрасте от 18 до 45 лет, а его сетка будет строиться на «культовых женских сериалах» («Зачарованные», «Отчаянные домохозяйки» и «Дикий ангел») и реалити-шоу («Битва сватов», «Снова 18», «Мое свадебное платье»). А называться телеканал будет «Суббота».
Об этом рассказал гендиректор телеканала «Пятница» Николай Картозия, который также руководит каналом «Супер», пишет «Коммерсант».
«Мы понимаем, чего хочет современная девушка. Просто «Пятницу» мы выращиваем как большой развлекательный телеканал и однажды сделаем его главным.
А «Суббота» — это телеканал с женской моноаудиторией, самой востребованной у рекламодателей», — объяснил Картозия.
Телеканал «Супер» был запущен в январе 2018 года. Он входит в субхолдинг «Газпром-медиа развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ), наравне с ТНТ, «Пятницей!», 2×2 и ТНТ4.
Производством контента для канала занимается студия TCT Production, продюсеры которой также являются основателями студии Yellow, Black & White (YBW).
Изначально планировалось, что основу контента «Супер» составят проекты YBW, которые выходили на СТС. Однако «СТС Медиа» выкупила у студии основную библиотеку.
Телеспутник