Триколор пытается покрепче «привязать» своих абонентов «со стажем»?

08.07.2022 Новости - События  

tricolor-tvРоссийский оператор платного ТВ «Триколор» на этой неделе, а именно 14 июля, должен завершить, объявленную около месяца назад акцию по бесплатной замене оборудования на более новое 4К абонентам «со стажем».

По ней данный крупнейший оператор непосредственного спутникового вещания в России предлагает заменить ресиверы для клиентов, пользующихся его услугами не менее 10 лет (для заключивших договор до 14.07.2012 г.). Акция направлена на укрепление лояльности клиентов, а также продвижение флагманского пакета «Единый Ультра». Возможно, что срок акции будет продлен.

Упомянутая акция, именуемая «Меняй за 2500», позволяет клиентам бесплатно получить новое оборудование для просмотра спутникового ТВ в разрешении Ultra HD. Также предлагаемый ресивер поддерживает использование онлайн-сервисов «Триколора». При подключении к акции, оператор на платной основе активирует годовую подписку на пакет «Единый Ультра».

Интересно, что данная рекламная кампания по обмену на сайте «Триколора» иллюстрируется баннером с изображением персонажа, похожего на Бабу-Ягу (см. выше), ну и, конечно, же словами «сказочное предложение». При том, что некоторые абоненты «Триколор» считают качество ресиверов оператора таким плохим, что это качество впору ассоциировать с подарком от Бабы-Яги.

Воспользоваться акцией может каждый, кто является абонентом «Триколора» не менее 10 лет. Достаточно оставить заявку на сайте оператора или позвонить в службу поддержки. А затем отнести устаревший ресивер в фирменный салон или официальному дилеру оператора. Кроме того, необходимо оплатить базовый пакет «Единый Ультра» на 12 месяцев.

Пакет «Единый Ультра» включает более 200 телеканалов, вещающих в пакете «Триколора» в качестве SD, HD или 4K. В разрешении же 4К «Триколором» для европейской России предлагаются следующие каналы Eromania 4, Russian Extreme Ultra, Кино UHD, Сериал UHD, Ultra HD Cinema, Promo Ultra HD , Fashion & Style 4K и Insight UHD. В пакете Триколор Сибирь таких телеканалов наполовину меньше.

Отметим, что интерес пользователей, в том числе и в России, к вещанию телеканалов в разрешении Ultra HD пока не оправдывает ожиданий операторов. Своей же упомянутой акцией «Триколор» пытается как продвинуть оборудование своей материнской компании, так и еще крепче «привязать» своих клиентов со стажем. Интересно, что данная рекламная кампания по обмену на сайте «Триколора» иллюстрируется баннером с изображением персонажа, похожего на Бабу-Ягу, ну и, конечно, же словами «сказочное предложение». При том, что некоторые абоненты «Триколор» считают качество ресиверов оператора таким плохим, что это качество впору ассоциировать с подарком от Бабы-Яги.

 

obob.tv

 


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

© 2001-2022 «Компания Sat World». Все права защищены.
Порядок использования информации
Создание сайта — веб-мастерская «Хороший проект»

Top.Mail.Ru Яндекс цитирования