Установка систем видеонаблюдения в частных домах, на коммерческих объектах и территориях. Проектирование, обслуживание и модернизация оборудования.

Установка систем сигнализвции в частных домах и коммерческих помещениях. Пультовая охрана. Проектирование, обслуживание и модернизация систем.

Установка эфирного телевидения: индивидуальные и коллективные системы приема. Проектирование, обслуживание, ремонт и модернизация.

Установка спутникового телевидения: индивидуальные и коллективные системы приема. Проектирование, обслуживание, ремонт и модернизация.

Установка аудио- видео- домофонов в частных и многоквартирных домах, и коммерческой недвижимости. Проектирование, обслуживание и модернизация систем.

Установка систем домашнего кинотеатра. Экраны, проекторы, звук и прочее оборудование. Проектирование, обслуживание и модернизация систем.

Установка систем усиления сотовой связи и интернета: GSM репитеры, 2G/3G/4G/LTE/5G и Wi-Fi усилители. Обслуживание и модернизация оборудования.

Установка и настройка систем приема спутникового интернета. Настройка коллективного доступа. Проектирование, обслуживание, ремонт и модернизация.

Установка систем контроля доступа для офисов и других коммерческих объектов. Проектирование, обслуживание и модернизация систем.

Установка и настройка системы умный дом для частного дома и бизнеса. Проектирование, интеграция, обслуживание и модернизация систем.

Одностороннее расторжение контрактов зарубежных спортивных лиг с российскими вещателями лишило страну востребованного контента, что привело к потере части аудитории телеканалов и онлайн-платформ, заявил директор департамента цифровых продуктов «НТВ-Плюс» Константин Смирнов на панельной дискуссии VII ежегодной конференции «ConTech – 2022. Контент и технологии для цифрового ТВ в России».

«К сожалению, есть контент, который ушел, и заменить его в силу специфики просто нечем. Если человек любит смотреть “Манчестер Юнайтед”, то на ярославский “Шинник” он не переключится. Этот зритель ушел, и он потерян. С этим вы ничего не сделаете, и пока контент не появится этот человек не вернется», — сказал Смирнов.

Если в случае с сериальным контентом зрители менее привязаны к конкретному мейджору и зачастую могут переключиться на просмотр других шоу, то спортивный контент обладает уникальными характеристиками: болельщики пойдут именно за ним. По мнению Константина Смирнова, зрители будут искать альтернативные способы смотреть любимые соревнования, в том числе на площадках иностранных вещателей.

«Зритель будет искать, где его посмотреть и он к вам не вернется, пока этот контент не вернется. К сожалению, это надо признать, что часть аудитории исчезла с радаров и в ближайшее время не появится», — добавил он.

Напомним, что в марте текущего года Английская премьер-лига в одностороннем порядке расторгла контракт на трансляцию матчей с видеосервисом Okko. Также по решению правообладателя прекратился показ игр Кубка Англии и Кубка Английской лиги (их транслировал «Матч ТВ»). Профессиональная футбольная лига Франции объявила о приостановке действия контракта с телеканалом «Матч ТВ». А «Яндексу» отказали в правах на трансляции матчей НХЛ.

 

tvnews.by

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.