Участникам медиаотрасли необходимо объединиться для обеспечения технологического суверенитета
Участникам медиаотрасли необходимо объединиться для обеспечения технологического суверенитета

Участникам российской отрасли телерадиовещания необходимо объединиться для обеспечения технологического суверенитета. После ухода из России зарубежных вендоров ТВ-оборудования вещатели столкнулись с отсутствием полноценной экосистемы решений. Исправить это могут выработанные технические задания от вещателей к производителям ТВ-оборудования и ТВ-сервисов.

Об этом говорили участники конгресса Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) в рамках пленарного заседания «Медиаиндустрия: текущие вызовы и точки роста».

Как отметил Григорьев Урьев, генеральный директор компании «Синтерра Медиа» (цифровой партнер индустрии производства, обработки и доставки медиаконтента), за любым творческим проектом стоит технология. В России де-факто технологическая линейка оборудования для производства телевидения – преимущественно зарубежная.

«Есть хорошие российские решения для телевизионного производства. Но, к сожалению, у всего нашего российского оборудования нет единоначалия: каждое из них решает отдельные задачи. На западных рынках мы видим экосистему продуктов, к примеру, у Sony, Grass Valley. Для технологического суверенитета мы должны совместно со всеми участниками рынка разработать правила и рекомендации к ТВ-решениям и сервисам, которыми в последующем будут пользоваться», – отметил Григорий Урьев.

Также участники пленарного заседания отметили, что необходимо обновить законодательную базу, касающуюся медиаотрасли. К примеру, прописать вопросы, связанные с правообладанием, привести глоссарий в соответствии с современными реалиями, внести в правовое поле все среды вещания, которые сейчас используются.

 

Справка о компании:

АО «Синтерра Медиа» – цифровой партнер индустрии производства, обработки и доставки медиаконтента. В компании сформирована компетенция для обслуживания ключевых этапов телевизионного производства и распространения медиаконтента: доставка видеоконтента для ТВ-производства (contribution), глобальное распределение ТВ-программ для вещателей и операторов эфирных/спутниковых/кабельных/IPTV/ОТТ-сетей, прямые трансляции событий, обработка и хранение данных в «Медиацентре», а также разработка и внедрение новых технологий доставки, распределения и монетизации медиаконтента.

 

Источник: Официальный пресс-релиз «Синтерра Медиа»

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.