27.02.25 с 11:00 (мск) планируется запуск автоматического перепоиска для актуализации параметров вещания. Перепоиск направлен на всё поддерживающее его оборудование, кроме парка ST (для исключения циклического перепоиска).
Время запуска по МСК:
- 11:00 – Центр
- 11:00 – Сибирь
Триколор Сибирь
Порядок прохождения процедуры автоматического поиска для разных моделей.
В принудительном режиме:
- MStar K2 (U510, E501, E502 + клиенты C591 и C5911)
- MStar К5 (B520, B521, B521H, B521HL, E521L, B522, B531N, B532M, B533M, B534M, B5311, B5310 + C592),
- C2P (B527, B528, B5210, B523L, B529 L, С593),
- Ali (B621L, B622L, B623L, B626L, B627L),
- ST-SH (A230),
- ST (B210, E212, U210, U210, B211, B212).
В принудительном режиме возможности отказаться от автопоиска нет. Для запуска поиска нужно нажать кнопку «ОК» на пульте.
В добровольном режиме (Да/Нет):
- Модуль CI+ (кроме Electra)
- «Octopus» (8302, 9303, 9305)
- «Сербский парк» (8305, 8306, 8307, 8308, 6301)
- OmniTV (8304)
Важно!
Если клиент откажется от обновления списка каналов, при переключении между телеканалами предложение выведется снова, это нормальная работа процедуры.
В добровольном режиме клиент может отклонить запрос на обновление списка (выбрать «обновить» / «отменить»), однако в случае отмены при переключении на другой канал или выключении и включении приставки запрос будет появляться снова до того, как поиск будет выполнен. Это штатная работа приставки.
Триколор Центр
Порядок прохождения процедуры автоматического поиска для разных моделей в режиме StandBy:
- ST (B210, E212, U210, U210, B211, B212)
- K2 (U510, E501, E502 + клиенты C591 и C5911)
- К5 (B520, B521, B521H, B521HL, E521L, B522, B531N, B532M, B533M, B534M, B5311, B5310 + C592),
- C2P (B527, B528, B5210, B523L, B529 L, С593),
- Ali (B621L, B622L, B623L, B626L, B627L),
- Amlogic (Hub 1 Pro, Hub 2 Box, Hub 2 Smart)
Ответы на вопросы
Зачем нужно обновлять список каналов? / Я не хочу делать перепоиск, зачем он нужен?
Поиск каналов нужен для того, чтобы обновить список вещания и каналы работали так как нужно. Это простая и быстрая процедура, которая не займет больше 5 минут.
Что мне нужно сделать для перепоиска?
Это простая и быстрая процедура. Просто дайте согласие.
Если клиент делает перепоиск в момент плохой погоды в его регионе или во время плохой погоды в Сколково – у него могут возникать ошибки при сканировании частоты и будут найдены не все каналы. Это не трудность с перепоиском, клиенту необходимо обновить список каналов во время благоприятной погоды.
Источник: tv-ch.ru