Российские ОТТ-платформы испытывают проблемы с вещанием
Российские ОТТ-платформы испытывают проблемы с вещанием

Сообщается, что у российского ОТТ-сервиса "Смотрешка" (в прошлом году объединился с "Мегафон ТВ") были отмечены технические сбои во время новогодних праздников, особенно в самую новогоднюю ночь, когда сервис не работал в течение нескольких часов. Аналогичные проблемы также возникли у "Витрины ТВ", согласно информации от компании Selectel.

По данным, распространенным "Телеспутником", сбой в работе "Смотрешки" был зафиксирован около полуночи. Пользователи столкнулись с проблемами доступа к сервису более трех часов. Служба поддержки "Смотрешки" разослала клиентам сообщение, объясняя, что в ночь с 31 декабря 2023 года по 1 января 2024 года возникли "незначительные проблемы в работе". Представители сервиса добавили, что в связи с этим абонентам предоставляется расширенный ТВ-пакет с более чем 350 телеканалами до 31.01.24.

По данным компании Selectel, наибольшее количество сбоев отмечено в Москве (793 случая), Санкт-Петербурге (79), Чебоксарах (46), Краснодаре (42) и Волгограде (37).

Также другие провайдеры ОТТ-услуг столкнулись с увеличением нагрузки. Представитель "Триколор" сообщил нам, что за последние годы они серьезно модернизировали свою инфраструктуру, что позволяет сервису легко справляться с трафиком, превышающим новогодний в несколько раз. Директор по вещательным и информационным технологиям "Триколор" Денис Филипишен подчеркнул, что сервис готовится заранее к увеличению нагрузки, обеспечивая дополнительные ресурсы на дежурство и мониторинг. Он также подчеркнул, что во время новогодних праздников не было зарегистрировано никаких сбоев в работе онлайн-кинотеатра, и клиенты полностью удовлетворены работой сервиса и его безопасностью.

 

По материалам telesputnik.ru

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.