Названы наиболее популярные интернет-кинотеатры среди жителей России
Названы наиболее популярные интернет-кинотеатры среди жителей России

Согласно отчету информационно-аналитического агентства TelecomDaily, выручка интернет-кинотеатров от подписок и рекламы за 2023 год достигла 81 миллиарда рублей, что на 45% превышает показатели предыдущего года. Эксперты выделили лидеров рынка и основные факторы, способствующие увеличению интереса к этим сервисам.

Наиболее крупным интернет-кинотеатром на российском рынке остается "Кинопоиск", чья доля рынка выросла с 26,9% в 2022 году до 35,6% в 2023 году. На втором месте находится "Иви", уменьшившая свою долю с 20,3% до 17%. Третье место занимает Wink с ростом доли с 13% до 15,3%.

Основным источником дохода для интернет-кинотеатров по-прежнему является подписка. Так, выручка от подписок выросла с 50,2 миллиарда рублей в 2022 году до 75,6 миллиарда рублей в 2023 году. По этому показателю также лидирует "Кинопоиск", который захватывает 34,9% от общего дохода от подписок, за ним следует Wink (16,1%), а "Иви" (15,7%) занимает третье место. Доходы от рекламы также немного выросли — с 5,6 миллиарда рублей до 6,3 миллиарда рублей.

Заместитель генерального директора по контенту "Иви" Иван Гринин утверждает, что основными факторами роста рынка интернет-кинотеатров стали развитие их экосистемы и увеличение интереса аудитории к российскому контенту. Этому мнению согласен и глава Kion Алексей Иванов, который отмечает, что оригинальные проекты его сервиса привлекают более 70% подписчиков.

 

По материалам 4pda.to

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.