Общее количество платящих абонентов ОТТ‑платформы «НТВ‑Плюс» по итогам 2019 года выросло на 81% по сравнению с 2018 годом, до 151, 5 тыс. человек.
Доля продливших подписку на следующий период (уровень удержания абонентов) превысила 85%, говорится в сообщении «НТВ-Плюс». Доля зрителей онлайн‑телевидения «НТВ‑Плюс», одновременно являющихся абонентами спутникового ТВ оператора, в минувшем году составила 14%. Спутниковым абонентам доступна услуга «Онлайн ТВ (Мультискрин)», которая позволяет смотреть телеканалы из спутниковой подписки на любых цифровых устройствах. Снижение показателя конверсии аудитории спутникового телевидения в цифровую среду оператор объясняет более высокой скоростью роста абонентской базы в сегменте ОТТ.
«В прошедшем году основные тренды не изменились: продолжается миграция аудитории в цифровую среду, зритель становится все менее и менее привязан к одному экрану, растут доступность интернета и скорость передачи данных», - отметил директор департамента цифровых продуктов «НТВ‑Плюс» Константин Смирнов.
В 2019 году библиотека контента OTT-платформы была расширена за счет интеграции предложения от видеосервиса Start, также на платформе появились киноканалы компании «Ред Медиа» в пакете «Настрой кино». В разделе «Смотри сейчас» были собраны все фильмы, программы и передачи, которые идут в прямом эфире или шли в течение последних 24 часов. Стали доступны разовые покупки фильмов, ранее была возможность покупать отдельно только спортивные трансляции.
По статистике оператора, наиболее популярными каналами на цифровой платформе стали: среди киноканалов – «Кино Тв», «Кинокомедия» и «Кинохит»; в пакете «Познавательный» — Discovery Channel HD, TLC HD и National Geographic; в пакете «Суперспорт» — «Матч», «Матч премьер HD» и «Матч! Футбол 1».
telesputnik.ru