Континент ТВ: Вопрос - ответ |
15.03.2012 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Где можно ознакомиться с программой телеканалов, входящих в КОНТИНЕНТ ТВ? Вы можете ознакомиться с программой:
Кроме телеканалов КОНТИНЕНТ ТВ, указанных на вашем сайте я принимаю еще какие-то каналы, что это за телеканалы и должен ли я за них платить? Каналы, которые вы принимаете дополнительно это FTA (Free-To-Air) теле- и радиоканалы, т.е. каналы, распространяющиеся свободно (без кодировки). Их количество и состав может изменяться, мы не можем повлиять на это, но зато вам и платить за такие каналы не нужно. Есть ли у Вас бесплатные федеральные каналы? Смотрите в Конетинент ТВ 13 общероссийских телеканалов без абонентской платы: Первый канал, Первый канал (+4), Россия 1, Россия 1 (+4), Россия 2, Россия К, Россия 24, Карусель , НТВ, Звезда, 5 канал, Континент Инфо, Континент Промо
Будет ли доступен Инфоканал, если я не успел оплатить продление услуг? Да, Вы всегда сможете получать всю справочную информацию через Инфоканал, в т.ч. необходимую для оплаты продления услуг. При этом другие платные сервисы при недостатке средств на вашем лицевом счете могут быть заблокированы.
Вы добавили новые каналы, но я не вижу их у себя, как получить возможность их просмотра? Для просмотра новых каналов обычно достаточно просто включить и выключить ваш приемник. Если после этого вы все равно не видите новых каналов, то потребуется несложная перенастройка приемника. Подробная инструкция по настройке приемника находится в руководстве пользователя приемника. Кроме того наша служба поддержки готова помочь вам круглосуточно по бесплатному телефону 8-800-100-200-6. Как подключить дополнительный пакет телеканалов «Наш Футбол»? Подключить дополнительный пакет «Наш Футбол» можно
Пакет «Наш Футбол» включится в течение 1 часа.
Могу ли я подключить второй-третий телевизор в доме к КОНТИНЕНТ ТВ и будет ли мне это выгодно? Да, можете. Для подключения второго-третьего телевизора в доме вы можете воспользоваться нашей специальной услугой
Почему я перестал принимать ваши телепрограммы? Возможны несколько причин:
Как оплатить продление подписки на пакет каналов? В разделе
Внимание! При совершении платежа обращайте внимание на размер взимаемой комиссии!
Что такое карта оплаты? Как она действует? Карта оплаты — это один из способов оплаты телевидения Континент ТВ и Восточный Экспресс, позволяющий быстро и удобно пополнить свой лицевой счет. Воспользоваться картой оплаты можно в любой точке России. Зачисление средств на лицевой счет абонента происходит в течение одного часа после активации карты оплаты. Сейчас в продаже есть Карты оплаты номиналом 3600 рублей (1 год). Подробнее об оплате
Я оплатил за продление пакета телеканалов сумму больше, чем нужно. Что произойдет с остатком средств? Если Вы оплатили сумму, большую чем стоимость продления, остаток денежных средств остается на вашем лицевом счету. Таким образом, вы сможете воспользоваться этим остатком в дальнейшем. При следующем продлении пакета телеканалов Вы можете уменьшить сумму платежа на размер денежного остатка на лицевом счету, и при получении оплаты мы суммируем платеж с остатком. Можно ли использовать реквизиты «Орион Экспресс» (указанные в разделе «Способы оплаты» (оплата через Сбербанк)) для совершения платежа за пределами РФ? Указанные реквизиты можно использовать только для осуществления платежей на территории РФ.
Я произвел оплату вовремя, но произошло отключение? Деньги могли еще не поступить на ваш лицевой счет. Также рекомендуем Вам проверить, правильно ли Вы указали номер карты, платежные реквизиты. Информацию по поступлению средств на ваш счет вы можете уточнить в вашем «Личном кабинете» или в службе поддержки 8-800-100-200-6
Обязательно ли мне звонить в вашу службу после перерыва в просмотре (был отключен) или только достаточно оплатить? Достаточно только оплатить, Ваша карта будет активирована сразу после поступления оплаты на ваш лицевой счет.
Что делать, если я не успел заплатить за следующий период, а сегодня последний день? Вы можете- воспользоваться услугой
Когда мне нужно оплачивать услуги, чтобы не быть отключенным? В зависимости от того периода, который Вы оплатили (1, 3, 6, 12 мес.), до момента отключения Вы можете перечислить оплату в любое время, но желательно не позднее, чем за 7 дней до отключения, т.к. при оплате деньги могут поступать на счет до 5 рабочих дней.
Если я активировал карту 26 числа, когда мне необходимо оплатить продление доступа? Если Вы подключились к нашей системе (активировали карту) 26 числа на период 1,3,6,12 мес., то соответственно до 26 числа через 1,3,6,12 мес. Вы должны будете оплатить продление доступа.
Я хочу узнать баланс своего счета и дату окончания подписки. Как я могу это сделать? Вы можете узнать баланс своего счета и дату окончания подписки любым удобным для вас способом:
Если я активировал карту доступа КОНТИНЕНТ ТВ сроком на 6 мес., нужно ли мне по окончании 6 мес. приобретать новую карту? Новую карту приобретать не надо, достаточно просто выбрать оплатить продление подписки любым удобным для Вас Можно ли получать новости о компании «Орион Экспресс» напрямую, без каких-либо посредников? Да, можно. Для этого на адрес электронной почты news@orion-express.ru необходимо направить письмо с темой «Новости». Адрес, с которого Вы отправили письмо, будет включен в список рассылки новостей компании. Если Вы хотите отказаться от рассылки новостей, то ответьте на рассылку письмом с темой «Стоп».
Как я могу просматривать дополнительные каналы в свободном доступе? Для настройки телеканалов в свободном доступе необходимо установить вручную следующие параметры настройки телеканалов: Данные транспондера:
Телеканалы в свободном доступе не входят в пакеты каналов «Континент ТВ» и их трансляция не гарантируется оператором. |
© 2001-2023 «Компания Sat World». Все права защищены.
Порядок использования информации
Создание сайта — веб-мастерская «Хороший проект»