Новость, которая была ожидаема. Прекратилось вещание открытого демоканала «Astra 3D», который транслировался с одноимённой спутниковой группировки в позиции 19,2 градусов восточной долготы. Это был последний бесплатный телеканал, предоставлявший возможность смотреть объёмные телепередачи со спутника.
Двадцатого июля этого года самый крупный российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» запустил в коммерческую эксплуатацию пакет «Ultra HD», в его составе 3 телеканала в формате сверхвысокой чёткости (4К).
НТВ-Плюс и медиахолдинг Viacom International Media Networks (VIMN) объявляют о расширении сотрудничества: компании подписали соглашение, в рамках которого телеканал голливудского кино Paramount Channel вошел в состав Базового пакета (Запад) спутникового оператора. C добавлением Paramount Channel абонентам НТВ-Плюс стали доступны все каналы VIMN, представленные в России.
«Агентство 2» представило результаты HD-телесмотрения среди абонентов спутникового оператора «Триколор ТВ». Данные были опубликованы в издании «Состав.ру».
Новый анимационный телеканал «Тлум HD» вошел в состав пакета «Детский» крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ».
Компания "НТВ-Плюс" сообщила о переходе на новую схему гарантийного обслуживания оборудования. Если раньше спутниковый оператор хранил резерв абонентского оборудования, предназначенного для замены по гарантии, на складах у поставщиков данного оборудования, то сейчас он перевел эти объемы на собственные региональные склады.
14 июля 2016 «Триколор ТВ» включил в состав пакета «Единый» телеканал HISTORY HD.
Объём отечественного рынка платного телевидения по результатам этого года увеличится в сравнении с предыдущим годом на семь с половиной процентов - до 72-х миллиардов рублей, пишет TelecomDaily.
В начале июля холдинг GS Group выпустил IPTV-приставку GS H5912. Это первое подобное устройство, которое вышло под брендом General Satellite. Ее дистрибуцией будет заниматься компания «Цифра».
Изменение нумерации телеканалов с августа предыдущего года увеличило аудиторию тех из них, кто смог попасть во второй мультиплекс цифрового ТВ и благодаря этому закрепился на 11-20-й кнопках телевизионных сетей. В частности, у православного "Спаса" стало сразу в двадцать два раза больше зрителей, аудитория "Мира" увеличилась вдвое, большой прирост аудитории показали "Муз-ТВ", РЕН ТВ и "Домашний".
Еще новости:
Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.