Доля россиян, использующих подписки на онлайн-кинотеатры, превысила 50%. Исследование GfK, о котором сообщает "Коммерсант", показывает, что в первом квартале этот показатель составил 52%. В прошлом году в четвертом квартале доля таких пользователей составляла 47%, но в GfK отмечают рост до 49% в первом квартале того же года.
Доля платных подписок в январе—марте увеличилась до 38%, в то время как в предыдущие годы не превышала 33%. Наибольшее количество подписчиков все еще в Москве и Санкт-Петербурге, где пользуются ими 58% жителей. Самый низкий уровень (46%) зарегистрирован в городах с населением менее 100 тысяч человек.
Все онлайн-кинотеатры из топ-5 увеличили число подписчиков за данный период, за исключением Kion, сообщает GfK. Лидером по числу общих подписчиков (23,1%) и пользователей с платной подпиской (18,6%) остается "Кинопоиск". Самый значительный прирост замечен у Wink: в первом квартале им воспользовались 13,1% горожан против 9,7% в четвертом квартале 2023 года. "Иви" следует следующим: подписки на платформу использовали 10,7% респондентов. Okko занял четвертое место, опередив Kion: доля подписчиков стримингового сервиса выросла до 8,1%. Количество платных подписчиков Start также возросло с 1,3% в четвертом квартале 2023 года до 2,1% в первом квартале 2024 года.
В опросе приняли участие 7,5 тысяч респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в городах России, включая небольшие города с населением до 100 тысяч человек. Опрос проводился в январе—марте 2024 года. Исследованию подверглись 15 онлайн-кинотеатров: "Иви", "Кинопоиск", Okko, Amediateka, Netflix, Google Play Movies & TV, Apple TV+, Premier, Wink, more.tv, Start, "Билайн ТВ", Kion, "Смотрёшка/Мегафон ТВ", Viju.
При этом, пару дней назад мы публиковали результаты другого исследования, где говорилось, чтов России стало уменьшаться количество подписчиков платного ТВ.
По материалам kommersant.ru