На пресс-конференции совместно с Винсом Пейсом, его партнером по применению 3D-технологий в кино, на выставке NAB в Лас-Вегасе, Кэмерон сказал, что ключом к успеху как в 3D-вещании, так и в кино, становится интеграция производства 3D видео с существующими 2D процессами. На выставке NAB участников объединил мир 3D фильмов и видео. «Такого момента никогда прежде не было в истории», - отметил Кэмерон.
Джеймс Кэмерон заявил, что «несмотря на скептиков», 3D-вещание очень хорошо развивается. Требуемые для съемки в 3D на концертах и мероприятиях грузовые автомобили с оборудованием ушли в прошлое. 2D и 3D-камеры уже присутствуют рядом. «Важно то, что мы сейчас снимаем 3D с использованием тех же операторов и с той же общей стратегией видеопроизводства», - сказал Кэмерон.
Технологический партнер Кэмерона Пейс отметил, что для телекомпаний переход на вещание в 3D должен стать историей успеха. И многие телеканалы начинают понимать это и уже направляют свои лучшие кадры в производство 3D.
Стоит заметить, что на сегодня мир практически подошел технологически к производству 3D-телеканалов. Основная заминка, пожалуй, в том, что сам зритель пока не готов смотреть 3D с дополнительно приобретаемыми очками.
С появлением телевизоров с дисплеями, поддерживающими 3D без очков, рост количества «объемных» телеканалов ждет действительно взрывной характер.
Впрочем, ждать осталось недолго.