"Триколор ТВ" стал абсолютным брендом

Триколор ТВ«Триколор ТВ» стал победителем в конкурсе «Абсолютный бренд 2012» — ежегодном некоммерческом конкурсе, который проводится с 2006 года. Участники не подают заявку, – номинантов определяет экспертный совет из представителей ведущих деловых СМИ. Каждый эксперт предлагает список из 10-15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. 10 номинантам, набравшим наибольшее количество голосов, присуждается звание «Абсолютный бренд» за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения бренда. В 2012 году компания «Триколор ТВ» победила в номинации «За самые дружелюбные коммуникации».

-Приятно, что оценивая наши усилия, профессиональное жюри отметило именно то качество, которое мы считаем одним из главных своих достижений в построении бренда «Триколор ТВ» и всегда держим в уме, планируя коммуникации. Дружелюбие, — говорит PR-директор «Триколор ТВ» Анна Сопова. — Мы отдаём себе отчёт в том, что предлагаем технологически сложный продукт. Наша задача — объяснить потребителю, что технологическая сложность — не значит сложность в использовании. Напротив: высокие технологии должны и, главное, могут сделать повседневность проще и приятнее.

В состав экспертного совета этого года вошли: газеты «Ведомости» и «Коммерсантъ», информационное агентство «РИА Новости», журналы «Эксперт», «Секрет фирмы», «Компания», «Бренд-менеджмент», «Новости маркетинга» и «The New Times».


Пресс-релиз ЗАО «НСК»

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.