«Газпром-Медиа Холдинг» принял решение о слиянии своих двух компаний «Ред Медиа» и «НТВ-Плюс», в результате чего будет создан единый проект дистрибуции тематических каналов собственного производства.
Это позволит холдингу занять лидирующие позиции на рынке распространения телеконтента для операторов платных сетей.
По словам гендиректора «НТВ-Плюс» Станислава Родионова, вновь образованный проект заработает с 1 апреля текущего года. В компании надеются, что такой шаг позволит ей стать лидером в сфере дистрибуции платного контента для сетей кабельного и спутникового телевидения.
«НТВ-Плюс» является старейшим спутниковым оператором, работающим на рынке России. Подписчикам спутниковой платформы доступен просмотр более двухсот каналов.
На сегодняшний день телекомпания «НТВ-Плюс» самостоятельно производит 22 телеканала различной тематической направленности. В свою очередь холдинг «Ред Медиа» занимается производством 12 нишевых телеканалов. Таким образом, в результате слияния, объединенная компания будет дистрибутировать 34 телеканала.
Напомним, ранее «Газпром-Медиа Холдинг» планировал продать «Ред Медиа». Сообщалось о ведении переговоров с ВГТРК и «Ростелекомом», но позже стало известно об их приостановке.
http://mediasat.info/2015/03/13/redmedia-ntvplus/