Samsung представил телевизор с вертикальной ориентацией
Samsung представил телевизор с вертикальной ориентацией

Компания Samsung выпустила телевизор Sero, который можно использовать в вертикальной ориентации. По задумке южнокорейского производителя, такой экран оптимизирован для отображения контента со смартфона.

Большая часть мобильного контента является вертикальной, поэтому Sero разработан для того, чтобы побудить молодых людей проецировать контент со своего мобильного устройства на телевизор при помощи технологии NFC, отмечается в пресс-релизе компании. При этом Sero можно также использовать в привычной горизонтальной ориентации. Новинка обладает диагональю 43 дюйма, имеет встроенную 4,1-канальную акустику общей мощностью 60 Вт, поддерживает голосового помощника Bixby. Телевизор также может применяться в роли цифровой фоторамки или музыкального визуализатора, говорится в сообщении компании.

Samsung представил телевизор с вертикальной ориентацией

 

Телевизор поступит в продажу в конце мая в Южной Корее по ориентировочной цене $1,6 тыс. В Samsung признают, что Sero представляет собой нечто среднее между концепцией и реальным продуктом и обещают внимательно изучать обратную связь от потребителей.

Телевизор с вертикальным экраном на сегодняшний день является скорее забавным гаджетом, считает генеральный директор Megogo Россия Виктор Чеканов. «То, что его в любой момент можно перевернуть в горизонтальное положение и смотреть профессиональный контент, а не сьемки с телефона или любительские видео из соцсетей, говорит о том, что это реверанс компании в сторону поколения Z», – отметил он.

Заместитель генерального директора по научной работе ЗАО «МНИТИ» Константин Быструшкин назвал предложение Samsung «вертикального телевизора» в чистом виде маркетинговым ходом.

«Профессиональные LED-дисплеи с возможностью поворота на 90 градусов, то есть с вертикальной или горизонтальной ориентацией экрана, уже несколько лет серийно выпускаются и свободно продаются на рынке, – объяснил он. – “Новинкой” Samsung можно разве что посчитать предложение использовать для “вертикалки” не профессиональный монитор, а бытовой телевизор. Ну и использование в качестве источника изображения с вертикальным форматом смартфоны или планшеты. То есть, некоторая маркетинговая новизна, наверное, есть. Но с точки зрения технологии – ничего особенного».

 

telesputnik.ru

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.