Заплати один раз и смотри всю жизнь!
Заплати один раз и смотри всю жизнь!

Именно такой рекламный слоган был у "Триколора" в самом начале вещания. Ну а как всё получилось на самом деле? На днях ко мне пришло письмо одного из работников Сервисного Центра, занимающихся обслуживанием оборудования для приёма "Триколор ТВ". Просто цитата, а выводы вы делайте сами...

Сначала официальная информация:

Проблема доступа в приемниках с модулем 13 серии (17.12.13)

Уважаемые партнеры! В случае обращения в Ваши СЦ владельцев приемников с модулями условного доступа 13 серии (3 и 4 цифры DREID) с проблемой доступа к базовому пакету (Class 00), к пакету "Оптимум" (Class 01) или иному оплаченному пакету, просим сообщать на ************************  следующую информацию:

1. Модель приемника

2. Серийный номер (последние 8 цифр на наклейке)

3. DREID из меню "Статус"

4. Версия ПО из меню "Статус"

5. Версия модуля из меню "Условный доступ" (если есть)

6. Подписки, указанные в меню DREINFO (Class 00, 01 и т.д.); доступны или нет.

 

И,собственно, само письмо:

"Из заказа З/частей исчезли части для DRE 5000-7300.
Исчезли также запчасти для 8300.
Мегасервис молчит - и требует молчать... ну косвенно так намекает быть вежливыми. мать их за ногу.
Слив старья точно будет. А старье пока одно - 13-я серия. Цепочка в голове пока такая.
Да и зная методы компании.... ну пока все.
сам не запариваюсь - знаю что это наш хлеб.... ))))) за людей обидна (о)."

 

Печально всё это. Да, для "поддержания штанов" ЗАО "НСК" нужно какими-то методами вынудить владельцев старого приёмного оборудования, которое в большинстве своём безотказно работает уже больше пяти лет, придумывать новые способы заработка для существования проекта в нынешнем виде, когда базовый платный пакет ("Максимум HD") предлагается абонентам ниже себестоимости. Но, чёрт возьми, неужели других методов зарабатывания средств в Компании не могут придумать?

 

P.S. Сейчас, когда я пишу эти строки, рядом со мной на "прописке" стоит ресивер GS-7300, у которого закончился срок просмотра "бесплатного" Базового пакета. Хорошо, что владелец знает куда обращаться в таких случаях. А если не знает?...

 

http://tele-sat.livejournal.com/183274.html

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.