Российских спутниковых DTH-операторов посчитали

Компанией J`son & Partners Consulting были опубликованы данные по количеству зрителей спутникового телевидения в России на конец 2010 года. 

Первое место по количеству абонентов ожидаемо занял пакет «Триколор ТВ» — более 5 миллиона. На CSTB-2011 руководителем проекта В.Мордачёвым была обнародована другая цифра — 7,5 миллионов. Видимо, в исследовании J`son & Partners Consulting учитывались зрители, которые производят абонентскую плату за просмотр платных каналов пакета.

Второе место у компании «НТВ Плюс» — 630 тыс. абонентов. С одной стороны руководством компании утверждается, что доход с одного абонента в месяц составляет 1 000 руб. С другой стороны, обнародованное количество абонентов включает и зрителей пакета «Лайт», которые оплачивают 100-200 рублей в месяц за просмотр пакета. Следует отметить, что спутниковый пакет «НТВ Плюс» за прошедший год если и увеличил абонентскую базу, то ненамного.


Третье место у компании «Орион-Экспресс». У неё насчитали около 300 тыс. зарегистрированных зрителей. За прошедший год данная компания увеличила свою абонентскую базу как минимум вдвое, что является лучшим показателем среди российских DTH-операторов (если не брать во внимание количество абонентов у пакета «Актив ТВ», который был почему-то проигнорирован в ходе подсчёта). Если темпы роста абонентской базы у «О-Э» сохранятся и далее, то к концу текущего года компания может обогнать «НТВ Плюс» по количеству абонентов.


Четвёртое место у пакета «Радуга ТВ» — 150 тысяч. Учитывая то, что руководством компании «ДалГеоКом» планируется всего лишь 250 тыс. абонентов к концу текущего года, то можно предположить, что позиция данного оператора в данном рейтинге через год останется неизменной.


На пятом месте — проект «Платформа HD» у которого всего около 50 тыс. зарегистрированных зрителей. Если верить подсчётам J`son & Partners Consulting, то абонентская база у данного DTH-оператора увеличилась почти в два раза.


«Вне конкурса» оказался оператор, который в течение 2010-го года предоставлял услуги DTH-вещания под марками «Рикор ТВ», «Активное ТВ», а сейчас — «Активное ТВ». По неофициальным данным размер абонентской базы у данного пакета составляет приблизительно 50 тыс. абонентов и в данный момент она больше, чем у «Платформы HD».

www.tele-satinfo.ru

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.