В службу техподдержки «Триколор ТВ» можно будет позвонить на бесплатный телефон, но за деньги!

12.05.2011 Новости - Новости спутникового ТВ  

Триколор ТВ23 мая 2011 года, в связи с оптимизацией работы службы поддержки пользователей «Триколор ТВ», произойдут изменения телефонов Call-центра. Для удобства абонентов единым телефоном службы поддержки станет номер 8 — 812 — 332-34-98, а номер 8-800-500-20-10 будет закрыт. Также перестанет действовать платный номер 8 — 809 — 333-10-20.

В свою очередь, по номеру 8 — 812 — 332-34-98 было существенно увеличено количество операторов и линий, что позволило отказаться от необходимости наличия платных телефонов службы поддержки.

Внимание! Стоимость звонка по действующему номеру 8 — 812 — 332-34-98 определяется согласно тарифу оператора междугородней связи по направлению Санкт-Петербург. Звонки принимаются ежедневно с 10:00 до 22:00 мск.

tricolor.tv

 


 

Комментарии  

 
0 #29 Анна лёд 20.01.2017 21:51
У меня один спрос ,мало того что антена работает как хочет и вообще живёт своей жизнью ,так до этой конторы не дозвонится никак ?
Цитировать
 
 
+1 #28 кузя 30.12.2016 19:25
Хотел подключить триколор тв почитал отзывы не одного положительного боже упаси , лучше бесплатные 20 каналов подключу люди хвалят.
Цитировать
 
 
+1 #27 VT 01.06.2016 14:45
излишне уплаченные деньги в сумме 4 500 не могу вернуть на карту уже год, постоянно находят причину для отказа или просто говорят не получили ваше письмо. уже себя не уважаю за то что связалась с этой компанией!!!! :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x
Цитировать
 
 
-2 #26 сеuf 20.11.2015 18:47
ТРИКОЛОР ПОЛНЕЙШЕЕ ДЕРЬМО!!!ХУЖЕ Я ЕЩЁ НЕ ВСТРЕЧАЛ!!!
Цитировать
 
 
-1 #25 СветланаМанн 21.10.2015 19:39
Отвратительная работа. Мало того, что нет бесплатной линии, так и телефону(за звонки которого нужно платить как по межгороду) невозможно дозвониться, жду по пять минут, а потом обрывавается.
За три года пользования ничего хорошего сказать не могу. Во время дождя отключается сигнал, убрали детские каналы без какого либо предупреждения( когда подключали триколор за 900 руб в год-наличие детских каналов были важны) уже делали по гарантии приемник( причем за две недели ремонта были без просмотра, но с оплатой), уже две недели закодированные каналы, а дозвониться не возможно, пока сегодня не закончился договор. И вот думаю нужно ли мне такое телевидение.
Цитировать
 
 
0 #24 via 15.10.2015 08:49
Зачем пишете на вашем сайте номер горячей линии и в итоге 3 дня невозможно до вас дозвониться? Как с вами связываться при возникновении проблемы? Вы приглашаете подключаться к вам, говорите что все удобно....но люди до сих пор не могут связываться с вашими операторами, вопрос они у вас вообще существуют?
Цитировать
 
 
+3 #23 Злоба 08.10.2015 16:54
Триколор полное дерьмо, месяц не могу перевести перевести деньги с одного ID на другой. Твари!
Цитировать
 
 
+1 #22 АНИТА 01.10.2015 10:19
Обманывают по полной,был старый приёмник оплатили пакет единый 1200,потом решили через 5 месяцев обменять старый на новый приёмник (на 2),сказали остаток со старой карты будет переведён на новую,мы посчитали 800 р,пришли оплачивать,на остатке 275 р,и мы типо должны 1800,чтоб было 2000,охренеть ,при обмене всё чинно и благородно ,а по факту и здесь наё.ка Я ШОКЕ!!!!!
Цитировать
 
 
-1 #21 сан саныч 07.09.2015 19:33
Что делать заелся не могу настроить каналь показывает н.д а остальные нет сигнала. :-?
Цитировать
 
 
-2 #20 Ванческу 17.07.2015 11:47
Цитирую ваня:
Хуйня полная не дозванить не достучаться все друг на друга скидывают.

Добро пожаловать в Триколор )))
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

© 2001-2021 «Компания Sat World». Все права защищены.
Порядок использования информации
Создание сайта — веб-мастерская «Хороший проект»

Top.Mail.Ru Яндекс цитирования