"Триколор" заработает за секунду

Триколор ТВОператор платного телевидения «Национальная спутниковая компания» (работает под брендом «Триколор ТВ») разработал новый вид рекламы. Теперь оператор будет вставлять рекламные блоки при переключении каналов пользователем и размещать рекламу внутри своих видеосервисов.

Можно сказать, что тем самым оператор корректирует свою бизнес-модель, получая прибыль, не только продавая платные пакеты телевидения и дополнительные сервисы своим абонентам, но и зарабатывая на размещении рекламы. В компании рассчитывают, что это даст возможность предлагать более качественные услуги, не повышая при этом их цену.

Решение, названное A-Zapper, было разработано «Триколором» совместно рекламным агентством «Агентство 2». Таким образом, спутниковый оператор будет самостоятельно продавать рекламу, без участия каналов, размещая во время переключения каналов короткие – от 1 до 3 секунд картинки и ролики. В «Триколор» утверждают, что именно эта продолжительность рекламы оптимальна и не раздражает зрителя. Сейчас это один из самых дешевых видов рекламы, – подчеркнул генеральный директор «Триколор ТВ» Андрей Макаров, - 1 тыс просмотров обходится заказчику в 0,05 руб. Однако он уверен, что в дальнейшем ее цена будет расти.

«Триколором» сейчас пользуются более 10 млн семей и 7,8 млн из них подписаны на платные пакеты телеканалов. При этом, по данным агентства TNS, в среднем российский зритель в городах с населением свыше 100 тыс. человек совершает 24,5 переключений между каналами в день. Учитывая это, количество переключений между каналами «Триколора» может составлять до 655 млн в день. По прогнозам компании, выручка от такого вида рекламы к концу 2012 года составит около 800 млн руб. А через пять лет, к концу 2017 года, сервис A-Zapper может принести до 2,6 млрд руб. дохода.

«Триколор» также планирует размещать рекламные ролики одновременно на 40 телеканалах, «врезая» в эфир свои блоки рекламы. Оператор будет показывать рекламу перед фильмами и на собственных сервисах: в фильмовом «Кинозалы «Триколор ТВ», на SD- и HD-инфоканалах, а также на фильмовых телеканалах формата высокой четкости «Кинопоказ HD» и «Телепутешествия HD».

«Благодаря Operator A-services меняется сама структура рынка рекламы. Носителем инвентаря становится не телеканал, а оператор, что определяет совершенно новый подход к телевизионной рекламе», - комментирует генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров. «К примеру, на определение стоимости показа межканальной рекламной вставки абсолютно не влияют рейтинги телеканалов», - добавил он.

Аналитик iKS-Consulting Елена Крылова отметила, что в последнее время все больше и больше операторы платного телевидения размещают рекламу, так что со стороны «Триколора» - это логичный шаг, так как у него очень дешевый базовый пакет каналов. А недавно оператор предложил по беспрецедентно низкой цене пакет HD-каналов, которые стоят дороже обычных. В связи с этим оператору необходимо повышать доход с помощью размещения рекламы. Для рекламодателя «Триколор» - привлекательная площадка, ввиду огромной базы пользователей оператора, добавила Крылова.


Источник: www.tdaily.ru

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.