"Триколор ТВ" собирается подняться на еще одну позицию в мировом рейтинге операторов спутникового ТВ

Триколор ТВОператор спутникового телевидения "Триколор ТВ" планирует в 2013 году подняться на второе место в мировом рейтинге по численности абонентской базы. Сейчас компания занимает третье место, рассказал коммерческий директор "Триколор ТВ" Сергей Ставропольцев в рамках 15-й международной выставки CSTB-2013.

Основным достижением компании за 2012 год, по словам коммерческого директора, стало подключение 2,4 млн новых абонентов, а также подключение миллионного абонента к HD-мультиплексу "Триколор ТВ". Кроме того, он заявил, что компания в этом году будет придерживаться "агрессивной рекламной кампании".

Ставропольцев также сообщил, что компания намерена активно развивать и дополнительные сервисы, включающие в себя различные пакеты телеканалов типа "Наш футбол", "Ночной" и "Кинозалы "Триколор ТВ". Коммерческий директор объяснил, что развитие будет заключаться в основном в контентной политике. Среди таких планов и новый проект "Радиопакет", который, по его мнению, будет пользоваться спросом у дачников.

Как заявил Ставропольцев, в "грандиозных" планах компании на 2013 год – подключение новых 2,5 млн абонентов, а также создание у абонентов потребности не в одном, но в нескольких приемниках в одной квартире. Планы компании пока распространяются только в пределах России, на зарубежный рынок "Триколор ТВ" еще выходить не планирует.


www.tasstelecom.ru

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.