«Триколор ТВ» провел ребрендинг телеканалов

«Триколор ТВ» провел ребрендинг фильмовых телеканалов собственного производства «Кинопоказ», «Кинопоказ HD-1», «Кинопоказ HD-2».

kinopokaz         kinopokaz hd2         kinopokaz hd1

 

31 октября 2013 года телеканалы вышли в эфир в обновленном виде. В результате ребрендинга у них изменилось межпрограммное аудиовизуальное оформление, появились новые логотипы. В ближайшее время будут запущены новые сайты всех трех телеканалов.

"Ребрединг – необходимый и естественный этап в развитии телеканалов, — говорит директор по развитию собственных телеканалов «Триколор ТВ» Сергей Зоненлихт. — Это первое изменение «Кинопоказов» за 5 с лишним лет их существования в эфире. Мы обновили всё оформление в соответствии с современными тенденциями телевизионного дизайна и дизайна фильмовых сервисов".

Напомним, о планах по ребрендингу «Кинопоказа», «Кинопоказа HD-1» и «Кинопоказа HD-2» «Триколор ТВ» объявил еще в 1 квартале 2012 года, когда приобрел часть бизнеса ЗАО «Первого ТВЧ», связанную с производством этих телеканалов. В настоящее время у «Триколор ТВ» 8 фильмовых телеканалов собственного производства, куда, в частности, входят 5 разножанровых телеканалов нового пакета «СуперКино HD». Также абонентам оператора доступен фильмовый сервис «Кинозалы „Триколор ТВ“ из 24 „экранов“.

Телеканалы „Кинопоказ HD-1“, „Кинопоказ HD-2“ доступны в составе пакетов „Максимум HD“, „Золотая карта. Все включено“ абонентам, проживающим на Европейской части России и использующим оборудование с поддержкой HD-формата. Телеканал „Кинопоказ“ доступен всем подписчикам пакетов „Оптимум“ и „Супер-Оптимум“ на всей территории покрытия „Триколор ТВ“.



Пресс-релиз ЗАО „НСК“

Скриншоты обновлённых каналов:

ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.