«Триколор ТВ» отчитался по абонентам

Триколор ТВ«Триколор ТВ» продолжает наращивать абонентскую базу. Так, по итогам работы в 1 квартале 2014 года, по собственным данным оператора, рост подключений составил 8,9% по отношению к тому же периоду 2013 года.

Прирост активной абонентской базы «Триколор ТВ» достиг 340 тыс. домохозяйств, тогда как в первом квартале прошлого года – 312 тыс.

Ключевыми показателями эффективности в компании называли программу дополнительной монетизации абонентской базы за счет перевода абонентов в статус «активные».

Кроме того, на результаты работы повлиял рост числа подписчиков дополнительных сервисов.

На основную услугу «Триколор ТВ» за первые три месяца этого года подписку оформили 410 тыс. абонентов. Таким образом, активная база «Триколор ТВ» составила 10,44 млн, а общая - 14,48 млн домохозяйств, соответственно. Если говорить о структуре подключений в первом квартале, то 380 тыс. – это новые абоненты оператора, и еще 30 тыс. – участники программы обмена оборудования. Напомним, что программа обмена в тестовом режиме была начата компанией в первом квартале 2014 года совместно с партнерами оператора. В рамках программы существующие абоненты «Триколор ТВ» получили возможность обменять устаревшие приемники стандарта MPEG-2 на оборудование с поддержкой HD-формата.

На сегодняшний день доля HD-абонентов среди новых подключений составляет более 99%, а общее количество домохозяйств, подключенных к телевидению высокой четкости «Триколор ТВ», достигло отметки в 3,44 млн. Основными драйверами роста подключений представители оператора называют контентное наполнение пакета телеканалов в формате высокой четкости (первый HD-мультиплекс «Триколор ТВ»), а также дополнительные сервисы и клиентские программы.

Дополнительные сервисы также показывают положительную динамику в приросте абонентской базы. Так, число уникальных подписчиков сервиса «Наш Футбол» превысило 420 тыс. Всего за полтора года существования сервиса «Кинозалы «Триколор ТВ» на него подписалось свыше 670 тыс. абонентов, у пакета «Ночной» на текущий момент более 750 тыс. активных подписчиков.

«Растет аудитория премиального фильмового пакета оператора - «СуперКино HD», на телеканалах которого идут эксклюзивные показы фильмов от Paramount Pictures и Disney, - также добавили в пресс-службе «Триколор ТВ». - Популярностью пользуется «Детский» пакет – услугу выбрали почти 190 тыс. абонентов. К «Музыкальному» пакету подключились более 16,5 тыс. домохозяйств».

По данным TelecomDaily, «Триколор ТВ» продолжает сохранять лидерство среди других операторов платного ТВ по числу подключенных домохозяйств. Второе место в этом рейтинге занимает «Ростелеком», на третьем – МТС, за которым идет «ЭР-Телеком», «Орион Экспресс», «Акадо», «Билайн ТВ» и «НТВ-Плюс».

При этом, говоря о российском рынке платного ТВ в целом, европейские аналитики утверждают, что к 2020 году почти треть рынка платного ТВ всей Восточной Европы в денежном выражении (28% или 2,02 млрд долл) будет приходиться на Россию. Так, по данным Digital TV Research, в ближайшие 7 лет Россия обеспечит прирост объема рынка платного ТВ в Восточное Европе - даже не смотря на то, что показатели ARPU будут расти очень медленно.

 

http://www.sat-expert.com/news/p2_articleid/32336

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.