Мультиплатформенный оператор «Триколор» объявил о расширении своей линейки потребительской электроники, представив новые модели Смарт ТВ под своим брендом. Компания выпускает телевизоры с большими диагоналями — 65 и 75 дюймов, а также обновляет модели с экранами в 43, 50, 55 и 65 дюймов, оснащая их QLED-дисплеями.
Использование QLED-технологий обещает зрителям яркое, насыщенное изображение с минимальным временем отклика.
Юлия Кудряшова, директор департамента управления продуктами и проектами «Триколор», прокомментировала:
«Мы наблюдаем за зарубежными коллегами и видим, например, как покупатели в азиатских странах уже отказались от телевизоров небольших диагоналей. Устройства размером 60, 65 и даже 75 дюймов стали необходимой базой. С одной стороны, они идут в ногу с повышением качества передаваемого контента, с другой — отвечают запросам клиентов на просмотр большой компанией или семьей. Российские покупатели выбирают Смарт ТВ, исходя из аналогичных потребностей, поэтому «Триколор» считает важным стать пионером этого тренда и расширять модельный ряд своих телевизоров в сторону больших диагоналей»
«Триколор» продолжает расширять ассортимент потребительской электроники на этот раз в сотрудничестве с компанией POLAR. Новый ключевой продукт — Смарт ТВ под брендом «Триколор» — будет доступен в различных размерах экранов, включая увеличенные диагонали.
Антон Мыльцев, руководитель направления развития бизнеса компании POLAR, отметил, что за последние годы предпочтения клиентов заметно изменились:
«Если раньше при размещении заказов на контрактное производство наши клиенты фокусировались на диагоналях 24, 32 дюйма и 40 дюймов и в небольших количествах заказывали большие диагонали, то сейчас структура изменилась. POLAR стал собирать ощутимо больше Смарт ТВ с большими диагоналями. Сегмент 30-32 дюйма уверенно сместился в 43 диагональ, в том числе с поддержкой UHD-формата»
Кроме того, он подчеркнул, что увеличивается объем производства телевизоров с технологией QLED, обеспечивающей высокую яркость и контрастность изображения. Вырос и спрос на Смарт ТВ с российским программным обеспечением, включающим телегиды, онлайн-кинотеатры, голосовые помощники и встроенные онлайн-магазины. За последние три года доля таких заказов увеличилась с 15% до 25%.
«Триколор» использует собственную программную платформу, разработанную российскими специалистами, что делает их телевизоры еще более привлекательными для отечественного рынка.
Особенно востребован контент в формате Ultra HD, который лучше всего демонстрируется на современных телевизорах с большими диагоналями. Именно такие устройства способны удовлетворить потребности зрителей в сверхвысоком качестве изображения.
Ожидается, что новые Смарт ТВ под брендом «Триколор» появятся в продаже в четвертом квартале этого года. Купить их можно будет как в онлайн-магазине оператора, так и у ретейлеров бытовой техники и электроники. Стоимость новинок будет объявлена на момент начала продаж.
На прошлой неделе мы писали про н
По материалам lenta.ru