Массовость 4К-телевизоров зависит от их стоимости

Телевизоры 4KABI Research, к концу 2018 года в Северной Америке доля домохозяйств, имеющих 4К-телевизор, перевалит за отметку в 10%.

Как утверждается в отчёте, страны Азиатско-Тихоокеанского региона и, в частности, Китай будут занимать ведущие позиции в сфере поставок 4К-телевизоров на рынок, однако Северная Америка будет лидером в вопросах принятия стандарта 4К, а также станет первым рынком, где принятие стандарта 4К населением достигнет отметки в 5% в 2017 году и отметки в 10% к концу 2018 года.

По мнению экспертов ABI, ценовой фактор будет оставаться наиболее важным при внедрении 4K-телевизоров, однако ОТТ-платформы, такие, как проект Video Unlimited 4K от Sony, помогут заполнить пробел в сфере 4К-контента и сделают 4К-телевизоры более привлекательными для потребителя.

При этом исследовательская фирма предупреждает, что тестовые трансляции ближайших грандиозных спортивных мероприятий в 4К являются несколько преждевременным шагом, который вряд ли сможет оказать существенное влияние на развитие рынка сверхчёткого телевидения.

«Несмотря на ограниченное число 4К-телевизоров, имеющихся у населения, вещатели, операторы спутниковых платформ и сетей платного телевидения уже провели целый ряд тестовых 4К-трансляций», - говорит старший аналитик ABI Майкл Инуй.

«Несмотря на то, что многие указывают на Чемпионат мира по футболу, который пройдёт в Бразилии в 2014 году, а также Зимнюю Олимпиаду в Сочи в качестве основных движущих сил для 4К, тем не менее, данные события не смогут оказать какого-либо значительного влияния на процесс принятия 4К – просто время для этого ещё не пришло».

В ABI утверждают, что по мере насыщения рынка устройств, поддерживающих стандарт 4К – таких, как, к примеру, выходящие в ближайшее время игровые консоли нового поколения от Microsoft и Sony, будет расти и осведомлённость потребителей.

«В отличие от 3D, для которого требовались неудобные очки, 4К имеет все шансы стать нормой для индустрии. Однако это не спринтерский забег, и потребуется некоторое время для развития необходимой инфраструктуры, проникновения совместимых устройств в дома зрителей и насыщение рынка контента прежде, чем 4К прочно войдёт в нашу жизнь в качестве неотъемлемой части индустрии видео-развлечений», - говорит менеджер отдела в ABI Сэм Розен.

 

http://mediasat.net.ua/content/news_all/13879/

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.