На выставке ISE 2014, которая проходила в Амстердаме с 4 по 6 февраля, компания LG представила новую линейку B2B-дисплеев и не только.
Также на выставке были показаны и другие новинки: Ultra HD-панели больших размеров, видео-стена и Smart TV для гостиниц на базе нового интерфейса webOS.
105-дюймовые Ultra HD-дисплеи, подходящие для мест розничных продаж, с соотношением сторон 21:9 станут хорошим выбором для демонстрации любого контента. Они подразумевают несколько вариантов установки в зависимости от пожеланий клиента: портретный режим (вертикальное положение) или пейзажный режим (горизонтальное положение).
98-дюймовая Ultra HD-панель от LG предлагает преимущества разрешения Ultra HD (3840x2160) при соотношении сторон 16:9. Оборудованные встроенными декодерами 105- и 98-дюймовые модели могут расшифровывать H.264 и HEVC H.265 сигналы при 30 или 60 кадрах в секунду, что позволит клиентам демонстрировать своей аудитории информацию высокого визуального качества.
84-дюймовая Ultra HD мультитач-модель от LG отличается чутко реагирующим экраном с возможностью управления десятью пальцами. Она может служить в качестве образовательной платформы в школах и музеях или инструмента продаж в розничных магазинах. 84-дюймовый дисплей защищен пленкой против пятен, уменьшающей видимость отпечатков пальцев и загрязнений.
Видео-стена от LG может похвастаться шириной грани в 3,5 мм. Собственное программное обеспечение LG SuperSign с функциями автокалибровки и редактирования, которые могут быть применены к различным конфигурациям экрана, обеспечивает качественное отображение контента на мультиэкранной системе.
Рассчитанная на использование в сфере моды и розничной торговли, 55-дюймовая Full HD LG Board может работать как зеркало и мультитач экран высокого качества. Она также предоставляет клиентам два дифференцированных приложения на выбор: «Виртуальная примерка» и «Домашняя панель». «Виртуальная примерка» использует сенсорный экран модели и датчики, определяющие дистанцию, для интеллектуального взаимодействия с потребителями и окружающей средой. Посетители магазинов могут создавать собственные изображения в формате 360 градусов для виртуальной «примерки» одежды и аксессуаров без необходимости посещения примерочных. Приложение «Домашняя панель» позволяет пользователям отображать широкое разнообразие контента на LG Board, включая фотографии, новости и локальный прогноз погоды. В гостиничных номерах LG Board может служить зеркалом, а также источником полезной туристической и бизнес информации и предложений гостиницы. Коммерческий экран от LG следующего поколения поддерживает даже формат Интернет-телефонии.
Прозрачный 47-дюймовый Full HD-дисплей от LG - это продукт, разработанный специально для розничного сектора. Показывая интерактивную информацию, например, кадры, отражающие образ жизни, инструкции или примеры использования рекламируемых продуктов, экран органично вписывается в окружающее пространство.
Телевизоры для гостиниц от LG предоставляют широкий набор интерактивных возможностей, которые выведут сферу гостиничных услуг на новый уровень, а также сделают пребывание гостей более комфортным. Отличаясь понятным управлением и настраиваемым интерфейсом, последние модели телевизоров для гостиниц от LG работают на базе платформы webOS и решений Pro:Centric Smart. Сочетание webOS и интуитивного пульта управления Magic Remote позволяет гостям искать и выбирать лучшие варианты доступных развлечений, узнавать о местных событиях и пользоваться преимуществами специальных предложений. Средство управления Pro:Centric позволяет соединять телевизоры LG с серверами для доступа к содержимому раздела «видео по запросу», гостиничной информации и справке о каналах.
Благодаря новым шаблонам интерфейса и коммерческой версии Smart Home, платформа LG может быть настроена под нужды каждого клиента. Дополнительно система удаленного доступа (Remote Management System – RMS) позволяет IT-команде гостиницы управлять каждым телевизором из единого центра. Более того, функция SmartShare даст возможность гостям подключать свои личные устройства к телевизорам LG в номере гостиницы через MHL, Miracast или WiDi-соединения для вывода дополнительной информации вторым экраном.
Последние достижения в области коммерческих телевизоров для гостиничного бизнеса являются не только более удобными, но и безопасными. Функция автоматического удаления истории просмотров гарантирует приватность частной жизни гостей, автоматически удаляя информацию о посещенных страницах и введенных паролях сразу после выключения телевизора.
http://4pda.ru/2014/02/07/140155/