Контента 3D как было, так и остается очень мало. Похоже, что такая ситуация не оставляет выбора производителям телевизоров и они начинают сворачивать выпуск моделей, поддерживающих 3D-функции. Несколько дней назад об этом прозвучали заявления от двух ключевых производителей — Samsung и Philips.
Samsung: В новейших моделях телевизоров 2016 года от Samsung не будет представлена 3D-функциональность. Мы приняли это решение на основании ограниченного потребительского спроса на 3D, а также небольшого количество контента, который производится в этом формате. Вместо этого мы инвестируем в производство телевизоров с дисплеями нового типа (Quantum Dot Display), которые обеспечивают непревзойдённое качество изображения, а также в другие инновационные области нашего бизнеса, чтобы обеспечить захватывающие 3D-развлечения.
Philips: 3D мертв. Отсутствуют источники 3D-контента и, на самом деле, никто не хочет 3D. Это значительно усложняет телевизор. Спроса просто не существует.
Откровенно говоря, такая резкая смена курса крупных производителей телевизоров очень печалит, ведь это может создать цепную реакцию, за ними могут последовать и другие, пусть не сразу, но постепенно сокращая ассортимент 3D-моделей.
Видимо, именно так уже нацелилась действовать компания LG, несмотря на огромные инвестиции на протяжении многих лет в разработку и производство своих телевизоров с пассивной 3D-технологией. В феврале корейский производитель объявил, что лишь 20% телевизоров LG в 2016 году будут иметь поддержку 3D. Для сравнения, в 2015 году таких телевизоров было 40%.
У компании Sony поддержка 3D будет присутствовать в 2016 году лишь у двух моделей телевизоров высокого класса — X93D и X94D. Это тоже очень мало!
Пока ещё не сдается Panasonic, обещающий в 2016 году довольно широкий спектр моделей с поддержкой 3D, однако, его телевизоры последнее время не особо распространены в России.
Что это? Конец эпохи домашнего 3D? Или это временное затишье? Как бы там ни было, радует хотя бы то, что данные события никак нельзя связать с исчезновением 3D из кинотеатров. Тут тенденция совершенно иная — на больших экранах спрос на 3D-кино остаётся высоким.
https://pctuner.ru/page-id-2321.html