Продажи телевизоров с диагональю экрана 40-43 дюйма оказались для крупных брендов практически бесприбыльными, во многом из-за роста стоимости панелей на 70% за год. Из-за этого средняя диагональ проданных ЖК-панелей для телевизоров в первой половине 2017-го, в отличие от прошлого года, выросла с 43 до 44,7 дюймов, а их совокупная площадь — на 8,7%.
Такие данные следуют от отчета аналитического агентства WitsView. В нем также сообщается, что всего за первые шесть месяцев этого года поставки ЖК-панелей для телевизоров составили 123,3 млн единиц.
Крупнейшим поставщиком ЖК-панелей в первой половине 2017-го оказалась LG Display (LGD), при этом объем поставок компании упал на 1,1% по сравнению с прошлым годом. Следует отметить, что 26 июля компания заявила о намерении инвестировать $13,5 млрд до 2020 года в развитие производства OLED-экранов для телевизоров и мобильных устройств. Значительная часть инвестиций пойдёт на создание производственных линий больших OLED-экранов следующего поколения, а также пластиковых POLED-дисплеев для маленьких и средних по размеру мобильных устройств. Кроме того, компания будет развивать последнее поколение сверхтонких экранов. 46% прибыли LG Display приносят продажи ТВ-панелей, ещё 22% — экранов для мобильных устройств, а на панели для мониторов и планшетов приходится соответственно 17% и 15%, сообщает Advanced Television.
В свою очередь, Samsung Display (SDC) сообщает о снижении поставок на 14% за год. В конце прошлого года компания закрыла фабрику по производству дисплеев седьмого поколения L7-1.
Аналитики считают, что основной спрос во второй половине года будет сконцентрирован на панелях с диагональю 55 дюймов и более. Поставки по сравнению с первой половиной вырастут на 4,1% благодаря увеличению объемов со стороны китайских производителей (BOE Technology и HKC). Совокупная площадь поставленных панелей так же вырастет на 10% по сравнению с первым полугодием, пишет Rapid TV News.
http://www.telesputnik.ru