Руководство конгломерата Paramount Global рассматривает возможность закрытия телеканала Showtime, сообщает Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники. Весь контент с телеканала планируют перенести на платформу Paramount+, чтобы оптимизировать работу компании для более успешной конкуренции с другими онлайн-площадками.
По данным собеседников издания, относительно небольшому каналу Showtime становится все труднее бороться за зрителя с более крупными игроками вроде Netflix и Amazon, а также с рядом новых площадок, в том числе c Peacock от компании NBCUniversal.
Слияние двух потоковых сервисов станет для Paramount Global непростой задачей, отмечают источники WSJ. Компании предстоят сложные переговоры с провайдерами кабельного и спутникового телевидения, транслирующими контент Showtime. По неофициальным данным, руководство Paramount уже обсуждало вопрос о закрытии Showtime как отдельного сервиса минимум с одним крупным партнером, предоставляющим услуги платного вещания.
По итогам второго квартала 2022 года Paramount+ получил около 3,7 млн новых подписчиков по всему миру, тогда как другие сервисы, в том числе Showtime, BET+ и детская платформа Noggin, потеряли за этот период примерно 2,4 млн зрителей.
Компания уже приступила к постепенному сближению сервисов Paramount+ и Showtime, предлагая для них объединенную подписку по сниженным ценам — $7,99 в месяц с рекламой и $12,99 без коммерческого контента.
Платный канал кабельного и спутникового телевидения Showtime был запущен в США почти 50 лет назад — в 1976 году. В разное время на нем выходили популярные сериалы Californication, «Мастера ужасов», «Родина», «Декстер», «Твин Пикс» (2017 год) и «Миллиарды».
rbc.ru