В начале марта стартовало вещание развлекательного интернет-канала ICQ-TV.
Как сообщает "Коммерсантъ", канал доступен российским пользователям ICQ, установившим последнюю шестую версию интернет-месседжера. За поставку контента отвечает отечественная компания Gameland — помимо нескольких журналов и разнообразных веб-проектов она развивает собственный игровой телеканал Gameland TV.
Рынок, куда вышел ICQ-TV, сулит в будущем большие доходы. По данным MindShare Interaction, в 2007 году на видеорекламу в Рунете пришелся всего 1% общего объема медийной рекламы, то есть около $1,7 млн. К 2009-му эти цифры вырастут до $20—25 млн.
ICQ-TV имеет важное преимущество — лояльную аудиторию. У ICQ в России 6 млн пользователей, из которых каждый пятый пользуется аськой ежедневно. Руководители проекта рассчитывают, что дневная аудитория канала составит 300—400 тыс. человек, что сопоставимо с аудиторией иных федеральных телеканалов, пишет издание.
http://www.media-atlas.ru/news/?id=24173