Музыкальный телеканал «VH1» провел третий ребрендинг за свою историю

vh1Музыкальный телеканал VH1 осуществил ребрендинг, сообщает The Hollywood Reporter. Смена фирменного стиля приурочена к наступлению нового 2013 года.
В новом логотипе канала появился символ «+», который используется во всей айдентике VH1. По словам руководства телекомпании, смена логотипа и фирменного стиля призвана отразить изменившиеся реалии времени.

В прошлый раз VH1 обновлял фирменный стиль в 2003 году. Как отметил президент канала Том Калдероун (Tom Calderone), десять лет назад никто не знал, кто такой Джастин Бибер, Марк Цукерберг только-только поступил в Гарвард, хэштегов не существовало, а до появления айфона оставалось пять лет.

Телеканал VH1 был запущен в 1985 году. Изначально он позиционировался как MTV для старшего поколения: основу программ составляли видеоклипы и передачи о классике поп-музыки. С тех пор фирменный стиль и формат канала менялись трижды.

Самыми успешными проектами VH1 стали околомузыкальные документальные и реалити-программы. Одним из наиболее известных продуктов канала является программа Behind the Music. В 2012 году численность аудитории канала выросла по сравнению с предыдущим годом на 33 процента.



lenta.ru

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.